Заказать обратный звонок

Как покрасить автомобиль плавным переходом

Для покраски автомобиля переходом, Вы всегда можете обратиться в наш ТехСервис по телефонам указанным в разделе «Контакты».

Основная цель покраски автомобиля плавным переходом – сделать неразличимой для невооруженного глаза границу между свежеокрашенным местом и старыми деталями. В начале этого процесса рабочая поверхность обрабатывается с помощью скотч-брайта и специализированных паст или гелей. Они нужны для того, чтобы матировать деталь, которую мы обрабатываем: снять глянец, на который краска в любом случае аккуратно не ляжет. При этом лучше будет поработать матирующимисредствами не только над самим участком, требующим покраски, но и захватить небольшой участок пространства вокруг.

pokraska-avto-perehodom После этих действий всю поверхность детали, на которой вы производили работу, нужно промыть водой, после чего ее следует обезжирить. Когда сама деталь готова, перемешиваем акриловую краску с отвердителем и растворителем. Пропорцию для смешивания лучше всего уточнять в инструкции, которую дает на упаковке производитель, так как в зависимости от состава и химических свойств однозначной пропорции, подходящей для всех, найти невозможно. Смесь, полученную в итоге, следует нанести на загрунтованную поверхность кузова, немного перекрывая ее, с использованием окрасочного пистолета. Затем, дав поверхности подсохнуть, повторяем процедуру, перекрывая нижний слой. Главное – не выйти за пределы заматированного участка.

Когда с первичной покраской покончено, в прежнюю смесь нужно добавить растворитель, который осветлит краску. Примерное соотношение смеси краски и растворителя – 1 к 3. Эта «хитрость» позволяет добиться эффекта плавного перехода цвета. Последняя манипуляция с краской – добавление новой порции растворителя только уже в пропорции 1 к 1, за счет чего мы и завершаем плавный переход. Проводя покрасочные работы, помните о двух аспектах, нарушать которые ни в коем случае не стоит:

- Вся краска должна ложиться на заматированную поверхность.

- Краска с растворителем на финальной стадии не должна быть просто растворителем в чистом виде, иначе граница между старым и новым будет отчетливо видна издалека.

Основные сложности.


Чтобы процесс покраски плавным переходом прошел действительно плавно и принес ожидаемый результат, обратите внимание на список основных ошибок, с которыми можно столкнуться:

Слишком зернистые абразивные материалы. Если вместо скотч-брайта и специальных абразивных смесей использовать обыкновенную наждачку, например, листы формата Р1500 или Р2000, будет снят лишний слой прежней краски. А это проявит себя на финальных этапах, появившись на новенькой поверхности в виде неприглядной проплешины.

Неприятны будут итоги использования абразивных листов Р1500 или Р2000 и на стадии полировки переходных мест между старой и новой, уже покрашенной, поверхностью. Работа с такими материалами выделит границу между ними и испортит результат работы. Поэтому полировку лучше проводить только специальными абразивными пастами, применяя полировальную машинку. Работать ею следует на пониженных оборотах, чтобы не допустить перегрева еще не готовой к таким испытаниям краски.

Краску следует просушивать не менее 40 - 45 минут при температуре рабочей поверхности около 60 градусов по Цельсию. В противном случае во время полировки границы между старым и новым слоем станут отчетливо видны.

Размывая границу растворителем, не следует залезать и на основную часть детали. Иначе скорее всего появятся потеки, а сама поверхность помутнеет.

Не следует использовать и один только растворитель, размывая границы между цветами. Обязательно в него следует добавлять краску. Иначе он просто соберется в кратеры и серьезно затруднит дальнейшую полировку.

Это Интересно | Новости | Материалы
;