Заказать обратный звонок

Главная ~> Это интересно ~> Статья

Полировка автомобиля (полная)

Для профессиональной полировки автомобиля, Вы можете обратится в наш ТехСервис.

Перед тем как начать полировку, необходимо тщательнейшим образом авто помыть и просушить. А затем приобретаете все необходимое (материалы, круги).

Чем отполировать?

1) отполировать автомобиль можно при помощи полировальной машинки (такой вариант подойдет лишь при наличии опыта);
2) существует возможность произвести полировку машины с помощью дрели с насадкой (такой вариант чрезвычайно хлопотный, но выполнимый);
3) ручная полировка (такой вариант чреват трехдневной работой и крепатурой рук).

Нюансы при выборе некоторых материалов.

Шлифовальная наждачка (шкурка).
Для процедуры необходимо будет приобрести шлифовальную наждачку с номером 2000-2500. Можно, конечно, взять наждачку с номером 1500, но для новичков не рекомендуется. 

Круг.

Что касается круга, то он может быть либо поролоновый, либо шерстяной. Как показывает практика, предпочтительнее именно шерстяной круг, поскольку он, в отличие от поролонового, не рассыпается во время мойки после засыхания пасты. Если способом полировки вы выбрали третий вариант (ручной), то вместо круга, лучше приобрести шерстяные салфетки. 

Полировочная паста.

Polnaya-polirovka-avtomobilya Также, необходимо обзавестись и полировочной пастой. Пасту следует выбирать с учетом того, в каком состоянии находиться кузовное покрытие. Рядовой автолюбитель, как правило, не имеет опыта полирования машины. В таком случае необходимо выбирать мелкоабразивную пасту, поскольку с большим абразивом новичок может протереть покрытие до грунтовки. Что касается производителя пасты, то здесь нет никаких приоритетов. Можно остановить свой выбор как на профессиональной пасте от 3М, так и на любой другом производителе.
Последний необходимый материал это малярный скотч. Здесь все просто.


Итак, подготовительные работы произведены, необходимые материалы куплены. 

Шаг первый. Подготовка.

Берем шлифовальную наждачку и  предельно аккуратно протираем ею весь кузов, попутно затирая неглубокие царапины. Нам не надо снимать весь слой лака, поэтому проходим наждачкой очень осторожно. После такой обработки кузов станет матовым.

Шаг второй. Превентивные меры.

Берем малярный скотч и проклеиваем все резинки. Стеклянные поверхности, все части без краски необходимо накрыть полиэтиленом (можно газетами). Это необходимо выполнить дабы избежать в дальнейшем хлопот с оттиранием высохшей полироли.

Шаг третий. Самый сложный этап.

Наносим небольшое количество полироля на кузовную поверхность и полируем кругом (обороты 800-1200). Не надавливаем сильно и не допускаем, чтобы поверхность перегревалась (можно сжечь краску). Если пасты было нанесено слишком много, то она будет разлетаться в стороны. Уже упоминалось ранее, что для первого раза лучше всего применять мелкоабразивную полироль. Полировку начинайте проводить с багажной части кузова: пока доберетесь до «лица» машины (капота) успеете «набить руку». Аккуратно полируем углы. Но, если вы выбрали метод полировки руками, можете начинать с любой части.
Полировать автомобиль необходимо до полного исчезновения полироля с поверхности кузова.
Оцениваем полученный результат. Если не получилось, то процедуру необходимо повторить. Обычно на полировку уходит 8-10 ч., если есть опыт, то 6-7 ч.

Шаг четвертый. Завершающий.


Наносим защитную полироль (восковую, либо по-народному «черепшка»). Полирование машины завершено.

 

Главная ~> Это интересно ~> Статья

Это Интересно | Новости | Материалы