Заказать обратный звонок

Главная ~> Это интересно ~> Статья

Локальный и капитальный кузовной ремонт

Для кузовного ремонта, Вы можете обратиться в наш ТехЦентр.

Локализованный ремонт кузова.

Такой вид кузовных работ призван сохранять идеальный внешний облик как автомобиля в целом, так и каждой его кузовной детали. Поскольку попросту невозможно избежать появления, через некоторое время, на поверхности внешних элементов всевозможных небольших дефектов, которые нуждаются в удалении. Если же мелкий кузовной ремонт постоянно откладывать на потом, это может обернуться куда большими последствиями в виде разрастания царапин и трещин, что приведет к возникновению крупных сколов или очагов коррозии.

Мелкие же царапины и сколы на кузове с легкостью помогут устранить такие нехитрые приспособления как косметический карандаш или же полироль определенного оттенка. Для этого достаточно обезжирить и просушить необходимый участок поверхности и далее, при помощи ветоши, нанести полировочный состав либо же просто обработать дефект карандашом. Если же повреждения кузова более глубокие, то придется прибегнуть к грунтованию участка с последующей шлифовкой, окраской и полировкой.

Кроме того, собственноручно можно справиться и с небольшими вмятинами на металле – повреждение бережно надавливается с обратной стороны. После этого процесса могут остаться мелкие неровности, ликвидировать которые помогут все те же полировка и карандаш. Также довольно большое распространение у «самоделкиных» при кузовном ремонте получило приспособление Pops-a-Dent, которое особой присоской приклеивается к вмятине, с последующим закреплением специальной скобы. Далее остается лишь затягивать болт до полного выравнивания дефекта.

Kuzovnoy-remont-kapitalnyy Еще одним народным способом исправления неровностей является нанесение углекислого газа (сжиженного под давлением) на предварительно нагретую обычным бытовым феном поврежденную поверхность. Таким образом, газ стремительно охлаждает ремонтируемый участок кузова, заставляя металл вернуться к исходному виду.

В случае же наличия повреждения значительных размеров, без покраски элемента обойтись не удастся. Но этому этапу предшествует кропотливый процесс доскональной очистки поверхности, ее обезжиривания и грунтования, который завершается шлифовкой высохшего грунта, покраской и полировочными работами.


Восстановление кузова полного цикла.

В это понятие вкладывают процесс капитального ремонта, без которого не обойтись при необходимости возврата кузову его структуры и геометрии, либо же, в случае неисправимых повреждений и полной замены этого важного элемента. Подобное может произойти в результате серьезных ДТП или сильных стихийных бедствий (поваленные ураганом деревья и т.п.). В таком случае, наверное, не найдется ни одного автолюбителя, способного самостоятельно проделать подобные манипуляции. Поэтому единственный выход – обращение за квалифицированной помощью специалистов.

В распоряжении профессионалов есть оборудование, без которого просто невозможно обойтись в подобной ситуации. Это:

- специальный подъемник;
- стапель (приспособление, позволяющее выправить кузов контролируя основные параметры высокоточным измерительным оборудованием);
- рихтовочный споттер;
- всевозможные слесарные и пневмоинструменты;
- оборудование для работ с «жестянкой»;
- сварочный аппарат;
- домкраты и многое прочее в лице разнообразных захватов и фиксаторов, цепей, стоек и т.д. и т.п.


Главная ~> Это интересно ~> Статья

Это Интересно | Новости | Материалы