Заказать обратный звонок

Главная ~> Это интересно ~> Статья

Ремонт (Замена) порогов машины в Минске

Для ремонта или замены порогов автомобиля в Минске, Вы можете обратиться в наш ТехСервис.

Дороги в Беларуси явно не умеют делать, ведь в считанные дни они снова не пригодны к использованию и могут снова потребовать ремонтных работ. Поездки по таким дорогам могут стать хорошей проверкой навыков водителя, что уже говорить про состояние машины после такого тест - драйва. 

Вы можете хоть в сто раз превосходить других водителей по критерию аккуратности, но автомобиль все же будет страдать из-за плохих дорог, сначала возникнет проблема с коррозией металла, затем с днищем и аркой дверного проема. К вопросу починки порога автомобиля необходимо отнестись серьезно. Если вы отгоните авто на СТО, все равно следует знать все нюансы этого. 

Различают два типа порогов у машин: съемные и те, что приварены к кузову. В первом случае расположение порогов – это верхние и боковые стороны лонжеронов, которые служат защитой от возможных выбросов и ударов из-под колес. Во втором случае пороги являются основой для образования каркаса кузова, за счет чего его жесткость увеличивается. 

Съемный порог - его ремонт.


Современные автомобили как правило укомплектованы съемными порогами из пластика, или металла. Чтобы снять такие пороги, необходимо открутить саморезы. Если вмятины оказываются незначительными, то ремонт порогов не займет много времени и больших затрат. Мастера берут маленькую кувалду и рихтуют порог, затем обрабатывает на верстаке с помощью специальных инструментов и оборудование. Завершающим этапом ремонта порога можно считать его покрытие с внутренней стороны антикоррозийным средством.
Если же дела обстоят куда хуже – порог в некоторых местах сгнил, то что-то переделывать бесполезно, лучше купить новый и заменить его. Это касается не только порогов из металла, но и защитных пластиковых порогов на один раз.

Порог приваренный к кузову - его ремонт.
Zamena-avtomobilnykh-porogov Если же порог это конструкция Вашего автомобиля, то здесь ремонт будет осуществляться совсем по-другому. Если порог имеет мелкие вмятины, то выправка осуществляется снаружи. Специалисты устанавливают специальное оборудование в заранее проделанные отверстия, чтобы исправить поврежденные участки и выправить их искривление.

Места, где образовалась ржавчина, никто не срезает, их просто запаивают стальными латками. Такой вид ремонта порогов не требует особых навыков, поэтому можно и самостоятельно разрешить эту проблему или же обратится к знакомому жестянщику.

Простые вмятины без ржавчины можно исправить с помощью стального прута и силы. Его приваривают проблемному участку и с помощью лебедки вытягивают мятую часть. По окончанию работы и достижении должного результата, прут необходимо срезать. 

Если повреждения имеют средний уровень тяжести, то придется столкнуться с демонтажем дверей, покрытия пола и прочих деталей, которые могут мешать ремонту. 

Водители сталкиваются не только с мелкими и средними повреждениями, но и с крупными – большие вмятины, отверстия или даже оторванные компоненты конструкции. В таком случае не избежать замены поврежденной площади. Здесь придется поработать с болгаркой, чтобы вырезать повреждение, на его место подбирается соответствующая параметрам конструкция и приваривается там. 

Основные методы ремонта порогов.

Каждый автомобилист должен знать что на практике существует только два способа ремонта порогов:

1. Использованием наковальни. Чтобы ее ввести, необходимо со стороны порога вырезать прямоугольное окно. Гидравлическое приспособление вытягивает пострадавший участок, когда восстановление произошло, то и окно можно заделать. После этого остается маленький шов, если он визуально портит картину, то и его можно выровнять с использованием оловянного припоя, ведь обратная сторона сварки просто недоступна. 

2. Вместо окна можно разрезать точки сварки и задействовать ту же наковальню через вскрытое пространство. Такие поперечные резы осуществляются на поверхности порога. Когда результат достигнут –поверхность отрихтована и выправлена, тогда можно приступить и к сварке порога. Если же повреждение оказалось в районе двери, то здесь вытягиванием не обойтись, необходимо действовать радикально - вырезать участок и менять его на новый, который предварительно был заготовлен по соответствующим параметрам.


Главная ~> Это интересно ~> Статья

Это Интересно | Новости | Материалы