Заказать обратный звонок

Главная ~> Это интересно ~> Статья

Восстановление порогов машины в Минске

Для восстановления порогов автомобиля в Минске, Вы можете обратиться в наш ТехСервис.

Как правило, привариваются пороги к основанию кузова, что и образует его нижнюю часть. Есть и такие типы автомобилей, где предусмотрены съемные пороги, которые также крепятся к основанию кузова. Размещают пороги с боковой внешней стороны лонжеронов, тем самым защищая от слабых ударов и разных выбросов кузов автомобиля.

Восстановление съемных порогов.

Vosstanovlenie-porogov

Начнем с них. Как правило, крепятся они посредством винтов-саморезов. В случае если повреждения незначительны, отвинтить пороги при помощи даже простого инструмента не представит особой сложности. Однако саму правку повреждений лучше всего будет производить, используя верстак. Также понадобится обычный для выправления и рихтовки инструмент.

Перед установкой готовых порогов обратно на место, обязательно надо будет покрыть их, особенно изнутри, специальной антикоррозийной мастикой.
Если же повреждения носят более обширный характер, а то и коррозия до дыр, восстановление вряд ли представляет целесообразность, гораздо проще и даже выгоднее будет заменить такой порог на новый.

Восстановление приваренных порогов.

Начнем с тех, у которых повреждения незначительны. Например, в случае слабого характера складок, их можно будет выправить при помощи вытяжки снаружи. Для чего необходимо использовать специальные «гвозди» для выправки, предварительно их приварив. После чего при помощи инерционного съемника либо споттера последовательно вытянуть.

В случае средних повреждений, оптимальным решением будет восстанавливать непосредственно поврежденный участок без снятия всего порога, так как эта процедура, съема и установки обратно, достаточно трудоемка. Для восстановления порога таким способом и максимальной доступности необходимо будет снять двери, сиденья и покрытие пола в зоне ремонта.

Восстановление порога может выглядеть таким образом:  требуется сделать прямоугольное отверстие с его боковой стороны и ввести через него наковаленку или какой иной инструмент, гидравлический, к примеру, с помощью которого можно произвести вытяжку поврежденного участка. По завершении всех работ, оставшееся отверстие можно будет обратно заварить. Так как такая процедура возможна лишь снаружи и невозможно сделать общую выправку шва, заварить его можно при помощи оловянного припоя.

Еще один вариант восстановления порогов– можно вырезать отверстие в верхней части порога, сделав это путем двух поперечных резов, после чего разъединить точки сварки. Через получившееся отверстие также вводится наковаленка и производится выправление. По завершению работ, отверстие закрывается и заваривается.

В случае же, если повреждение находится непосредственно под дверью, лучше всего будет вырезать его и заменить новым. Для этого вначале следует вырезать поврежденный участок порога, немного захватив неповрежденный участок для оптимального сваривания. Затем, по этому получившемуся шаблону вырезать такой же кусок из новой детали, установить, подогнать и приварить.

Если же у порога более серьезные повреждения, то вырезать понадобится всю поврежденную часть, «болгаркой» либо пневматическим зубилом. Такие вырезы делаются, как правило, около задней или передней двери, также как и около основания средней стойки.

Нередко бывают ситуации, когда повреждается сама стойка, из-за чего ее замена осуществляется вместе с порогом. В таком случае вырезать лонжерон и среднюю стойку необходимо напротив крыши. После удаления поврежденной части следует внимательно проконтролировать состояние лонжерона. Если есть необходимость в его выпрямлении, то следует проверить состояние основания кузова, лучше всего, при помощи специального инструмента. Перед установкой обязательно надо зачистить края лонжерона, удаляя частицы металла, что образовались при разделении сварочных точек. Затем надо произвести выравнивание поверхности лонжерона. Далее приступать к его подгонке по месту, установить и предварительно закрепить. Теперь будет можно устанавливать двери, те же самые, если они не были повреждены, либо новые. После того, как была произведена регулировка зазоров, их снова снимают. Предварительно прихваченные для соединения электросваркой детали необходимо будет точечно приварить, и только затем можно приступать к использованию кислородно-ацетиленовой горелки для полного сваривания.


Главная ~> Это интересно ~> Статья

Это Интересно | Новости | Материалы