Заказать обратный звонок

Главная ~> Это интересно ~> Статья

Восстановление лонжеронов машины в Минске

Для восстановления лонжеронов в Минске, Вы можете обратиться в наш ТехЦентр.

Функции автомобильных  лонжеронов.

Vosstanovlenie-lonzheronov

В автомобиле на лонжероны опирается моторный отсек, пассажирская кабина и грузовое отделение. Фронтальные и кормовые лонжероны приспособлены к погашению энергии импульса.

Восстановление лонжеронов автомобиля требует знаний об основных сборочных элементах или их отдельных участках, замена которых допускается изготовителем. При всех прочих, такие операции невозможны без понимания принципов работы деформационных компенсаторов ударных нагрузок. Вмешательство ремонтников не должно повлечь перераспределение деформирующихся зон.

При создании лонжеронов с заданными характеристиками смятия используют следующие приемы:

- Прессование лонжеронов с гофрированными поверхностями что, в случае возникновения нагрузки, приводит к их складыванию по способу мехов.

- Придание продольным плоскостям зигзагообразных направлений;

- Адресная перфорация, ослабляющая отдельные участки;

- Изготовление разнопрофильных элементов с дифференцированной жесткостью;

- Использование металлов разной толщины при изготовлении отдельных элементов сборочной конструкции.

Фрагментарное восстановление лонжеронов осуществляется без применения муфт либо иной фиксирующей оснастки. Из обязательного оборудования достаточно сварочного аппарата и баллона с жидкой углекислотой для создания контролируемой атмосферы дуги.

Последовательность действий при восстановлении лонжеронов автомобиля.

Старый металл обрезается на полсантиметра до брызговика. Новое изделие вымеряется, погрешности устраняются при стыковании элементов.

Точность выполнения работ проверяется по совпадающим контрольным точкам на стенде. Конструкция ужесточается подвижной призмой. Заменяющий фрагмент вваривается по линии стыковки в основную сборку. Для этого используется электродуга в углекислой среде. Продольное сварочное крепление нового фрагмента к фартуку подкапотного пространства производится по точечной технологии. При отсутствии споттера аппарат оснащается удлиненными держателями электродов. 

Получившийся узел можно не зачищать, поскольку эти детали будут покрываться герметизирующей композицией. В моторном отсеке кузовную поперечину и продольные ребра покрывают жидким воском из пневмораспылителя. На защитный фартук снизу наносится шумопоглощающий слой мастики.
Параметрический контроль реперных точек размеров выполняется непрерывно на контрольно-измерительной плите или другом стендовом оборудовании. 

Режут штампованные листовые детали плазмотроном или вручную. Во втором случае ножовочное полотно не должно быть изношенным. К маленьким секретам обработки металлов относится косой рез. В этом случае подгонка нового фрагмента к старому лонжерону упростится. Сварные точки разъединяют отрезными фрезами. Это сохранит детали, к которым будет привариваться новый ремонтный элемент. После отсоединения лонжерона поверхности посадочных мест тщательно подготавливаются. Остатки металла и коррозионные бляшки шлифуются электрическим (пневматическим) инструментом. Если позволяют условия, плоскости подвергают пескоструйной очистке.

Затем сопрягаемые плоскости обрабатываются антикоррозионными химическими веществами. Соединяемые элементы лонжерона сжимаются струбцинами. Конструктивные и ремонтные детали скрепляются точечной сваркой. Необходимо обеспечить оптимальную площадь рабочей поверхности электродов, и заданную плотность точек по длине шва. Кромки фрагментов лонжерона плотно состыковываются без зазоров и нахлестов, затем обвариваются. Провариваться металл должен на всю глубину его сечения, обеспечивая плотность крепления. Выполненные сварные соединения не должны снизить прочностные параметры направляющих. 

При реконструкции продольных усилительных ребер донной части, не стоит забывать, что лонжероны – это единственный элемент, ужесточающий тонкостенный каркас. В случае фрагментарного восстановления лонжерона требуется тщательно следить за недопущением упрочения в крайних отсеках кузова автомобиля. Эти элементы в подкапотном и кормовом пространстве конструктивно ослаблены, так как предназначены для деформации большей, чем корпус салона. Если такое соотношение нарушить, то в случае влияния ударных факторов, большее усилие будет приложено к пассажирской кабине.


Главная ~> Это интересно ~> Статья

Это Интересно | Новости | Материалы