Заказать обратный звонок

Главная ~> Это интересно ~> Статья

Ремонт днища машины в Минске


Цена латки днища авто 10*10 см - 39 рублей + антикоррозийная обработка в подарок !
(Данная цена приведена для приблизительной оценки стоимости Вашего ремонта)

Наш адрес: К. Цеткин 7а (ЖД Вокзал 800 метров).

Телефоны: +37529-169-96-02 Велком, +37529-269-96-80 МТС (Viber и Telegram)
Осуществляем оценку по Viber и Telegram


 

Для профессионального ремонта днища автомобиля в Минске, Вы можете обратиться в наш ТехСервис.

Прежде чем приниматься за ремонт днища автотранспортного средства собственными руками, каждый должен хорошо подумать, а сможет ли он довести дело до конца. Если у Вас нет уверенности в себе, тогда лучше не приступать к кропотливой работе и отдать машину в автосервис. 

Днище у автомобиля является самой уязвимой частью всей конструкции. Как правило, об дно совершается большинство ударов и столкновений из-за неровностей дорожного полотна, днище быстрее другихкузовных частей автомобиля подвержено загрязнению и преждевременной коррозии. По этим причинам, рано или поздно, все же приходится ремонтировать днище автомобиля, а особенно в тех случаях, когда автовладелец собирается выставить автотранспортное средство на продажу, ведь потенциальный покупатель первым делом обращает свое внимание на это место. 

Лучше конечно время от времени производить диагностику всех кузовных частей своего авто, в том числе и днища, так как чем раньше вы выявите проблему, тем легче будет ее устранить. Временной интервал для технического обслуживания днища может составлять раз в полгода. Если автовладелец использует свое автотранспортное средство в экстремальных условиях, тогда интервал для проведения диагностики снижается до 1 раза в 2-3 месяца. Благодаря регулярному проведению профилактических проверок днища автомобиля, существенно снижается вероятность появления трещин и образования просветов.

С чего начинается ремонт днища автомобиля?

Remont-dnishha

Ремонт днища автомобиля заключается в устранении образовавшихся просветов и устранении коррозии. Причина возникновения просветов на днище - это обильное скопление грязи, в которой содержится много химических веществ, ускоряющих процессы коррозии металла. Первым делом, при проведении профилактических работ, необходимо осмотреть днище автомобиля, очистить его от всевозможных остатков грязи и пыли. Для удобства выполнения этих операций, лучше поставить машину на смотровую яму. Если Вы выявите в каких-либо местах признаки коррозии, то ее необходимо удалить при помощи шлифовальной шкурки и растворителя WD40 (также подойдут любые другие растворители). На отшлифованные места наносится защитная мастика. Перед тем как наносить мастику на подготовленную, очищенную поверхность, её следует тщательно размешать.

В отдельных случаях, мастику разбавляют даже ксилолом или скипидаром, для придания ей большего эффекта. Наноситься мастика с помощью специальной кисточки, послойно. Трех слоев мастики будет достаточно для создания герметичной поверхности. Помните, что каждый слой примерно высыхает около 8 часов, при соблюдении температурного режима от 15 до 25 градусов. Последний слой просушивают 24 часа. Толщина каждого слоя должна составлять не более 0,4 мм.

Нанесение латок на днище автомобиля.

В случае, если были выявлены просветы в днище, их можно устранить при помощи латок. Латать можно несколькими способами, самый распространенный из которых - пайка. Чтобы запаять небольшое отверстие, на него сверху накладывается кусок листовой стали определенного размера, после чего он припаивается. Если отверстие слишком большое, тогда применяется сварочный метод. Сварка считается более надежным способом латания просветов на днище автомобиля, но одному человеку справится с такой задачей будет тяжело. Как правило, один человек непосредственно выполняет сварку отверстия, а второй следит за равномерностью наложения слоя металла. После пайки или сварки, края латки обтачиваются заточкой, на стыковочную поверхность наносится эпоксидная смола.

Если Вы выявили на днище своего автотранспортного средства вмятины, которые могли появиться в следствии удара об неровную дорожную поверхность, то их тоже необходимо устранить в процессе профилактических работ. На вмятинах больше всего скапливается грязь, именно эти места наиболее подвержены коррозии и образованию просветов. Наиболее легким и удобным способом устранения вмятин является их коррекция киянкой.


Главная ~> Это интересно ~> Статья

Это Интересно | Новости | Материалы