Заказать обратный звонок

Главная ~> Это интересно ~> Статья

Ремонт бампера в Минске (методом склейки)

Для ремонта бампера в Минске, Вы можете обратиться в наш ТехЦентр.

Каждая деталь автомобиля несёт определённую практическую нагрузку и в процессе эксплуатации подвергается естественному старению и износу. Бампер не является исключением. В процессе работы автомобиля он может получить механические удары, которые благодаря конструкции аккумулируются в нём и защитят кузов. После сильных повреждений бампер приходится просто менять, но перед тем, как отправиться на ближайший рынок, давайте разберемся, можно ли починить старый бампер и как это лучше сделать.

Первые шаги.

Для начала нужно провести демонтаж бампера. После этого проводится его визуальный осмотр и определение тяжести повреждений. От этого зависит метод ремонта: применение сварки или просто клейка.

Remont-bampera

Для проведения комплекса работ нужно подобрать удобное место с хорошим освещением. Если в нём будет установлен верстак, то это двойной плюс. Для сварки будет нужен обычный паяльник мощностью до 60 Вт. Кроме него, нам понадобятся ручные инструменты и фен.
Отдельные расколовшиеся фрагменты вначале можно соединить простой верёвкой. Для ремонта могут понадобиться: пистолет с набором заклёпок, шило и специальный клей. Иногда, кроме поверхности, у бампера разрушаются и кронштейны, их также придётся чинить. К качеству клея, предназначенного для ремонта, стоит отнестись с предельной внимательностью. От него зависит во многом результат работы. Хорошо себя зарекомендовали двухкомпонентные составы на основе эпоксидной и полиэфирной смолы.

Начинаем ремонт.

От качества сварки зависит очень многое. Для начала необходимо подобрать подходящий электрод. Пластик чутко реагирует на состав материала. Для пробы следует взять небольшой кусок электрода и приварить его к тыльной стороне поверхности.
Теперь внимательно рассматриваем получившееся соединение на предмет изъянов. Если их не наблюдается, то электрод подошёл под материал бампера. В противном случае пробуем другой вариант. Окончательно убедившись, что сварка будет держать хорошо, приступаем к следующему этапу ремонта бампера. Перед соединением отдельных фрагментов детали необходимо очистить от грязи и краски их торцы. После окончания процедуры фрагменты соединяем и укрепляем верёвкой. Раскалённым паяльником проводим по месту соединения. Поверхности должны сплавиться, а по шву прорисовывается канавка. Теперь нужно взять кусок электрода и заточить его, чтобы получилось треугольное сечение. Один торец стачиваются до минимального диаметра. Это необходимо сделать для облегчения процедуры начала сварки.
Фен подключается к сети и устанавливается нужный рабочий режим. Для работы с пластиковым бампером температура в рабочей зоне должна достигать 210-350 градусов. Заточенный конец электрода направляется в зону ремонта и начинается процесс сварки. В результате он полностью должен уместиться в подготовленной канавке. В процессе работы по ремонту бампера можно для лучшего прогрева поворачивать электрод вокруг своей оси. Перед окончанием сварочного процесса задний разогретый конец прижимают к пластиковой поверхности металлической отвёрткой.
Для  лучшей крепости детали лучше проваривать с двух сторон. Получившийся шов зачищается. Если в результате ремонта на внешней стороне детали появились бугры, то нужно феном прогреть внутреннюю поверхность бампера и вдавить выпуклые фрагменты на место.

Прошивка бампера.

Для осуществления процедуры прошивки нужно предварительно просверлить с обеих сторон будущего шва отверстия. Между ними прочерчиваются канавки. Глубина выбирается из расчёта, что уложенная в них нить не будет выступать после ремонта над поверхностью детали. В противном случае во время эксплуатации его можно повредить. Канавки между отверстиями должны располагаться по диагонали.

Как же правильно выполнить сшивание поломанной детали?

Для этого один конец нити продевается через первые отверстия и завязывается узлом на тыльной стороне детали. Оставшийся один конец укладывается вдоль линии шва. Затем другой конец протягивается через отверстия и после этого соединяется узлом с первым. Чтобы соединение было крепче, концы нужно притянуть с небольшим усилием.
После сшивания поверхность нужно склеить. Перед началом работы полученный шов следует обезжирить. Для этого подойдёт растворитель или чистый бензин. Лучшим соединяющим составом для такой работы является двухкомпонентный эпоксидный клей. Для улучшения прочности можно использовать полоску металла, которую приклеивают вдоль шва. В качестве наполнителя в клей добавляются куски стеклоткани, затем готовую смесь наносят на шов. После окончательного застывания шов нужно зачистить. Чтобы не получить отравления при работе с вредными веществами следует запастись спецодеждой и респиратором.

Данный процесс ремонта бампера Вы можете проделать самостоятельно или обратиться к нашим минским специалистам с большим опытом в пайки пластиковых бамперов!

 

Главная ~> Это интересно ~> Статья

Это Интересно | Новости | Материалы