Заказать обратный звонок

Главная ~> Это интересно ~> Статья

Нанесение антикоррозийного состава «жидкие подкрылки»

Для нанесение «жидких подкрылок» в Минске, Вы можете обратиться в наш ТехСервис.

Nanesenie-zhidkih-podkrylok

"Где тонко там и рвётся", как известно. Колёсные арки постоянно находятся под разрушающим воздействием окружающей среды. Они являются первым участком автомобиля, на котором появляется ржавчина, первыми начинают гнить.
Коррозия стартует с первой же трещины антикоррозийного лакокрасочного покрытия, с первого скола лака. Влага мгновенно начинает контактировать с металлом. Убрать с повреждённых участков ржавчину и полностью осушить их в принципе возможно, но начнём с того, что это дорого и абсолютно неэффективно, потому что, проблема будет повторяться постоянно. Целесообразно будет её предотвратить.

Суть проблемы и её решение.

Заводская защита автомобиля, конечно же, предусмотрена. Карманы кузова закрываются щитками. Однако это может рассматриваться, как первичная временная полумера. Повреждения лакокрасочного покрытия колёсных арок возникают при движении, от ударов мелкого дорожного мусора, гравия, песка, щебня. Соответственно, защита должна обладать амортизирующим свойством и отличной адгезией с металлом. Именно такова особенность описываемого нами материала.

Свойства жидких подкрылков.

Жидкие подкрылки ещё известны под названием Жидкий локер. Материал специально разработан для защиты колёсных арок. Влагонепроницаемый, водоотталкивающий, затрудняющий налипание грязи (скользкий), амортизирующий и отражающий удары твёрдых частиц.
Кроме того, материал поглощает шум от колёс, чем способствует комфорту в салоне автомобиля.
Жидкие подкрылки наносятся слоями. Каждый слой приблизительно 2-3 мм в толщину. Уровень поглощения шума до 50%.
Это не единственный способ. Но это лучший способ. Срок службы этого покрытия на практике порядка четырёх лет, хотя официально производитель пишет 2 года.

Другие способы защиты колёсных арок:

- защита кромок колёсных арок и порогов бронирующей плёнкой;
- алюминиевые локеры;
- пластиковые подкрылки;
- обработка специальным материалом.

Бронирующая плёнка требует грамотного специалиста как при установке, так и при снятии. Это дорого. Преимущество бронирующей плёнки в том, что она невидима. Однако для колёсных арок это не имеет серьёзного значения.

Алюминиевые локеры были популярны в советское время, но, поскольку сталь и алюминий быстро разрушаются, кроме того периодически лопаются во время движения, чем создают аварийную ситуацию и из-за ряда других недостатков были заменены современными, более качественными материалами.

Пластиковые подкрылки сегодня применяются наиболее часто. Они изготовлены из материала высокого качества (полиэтилен низкого давления), который не меняет своих характеристик при высоких перегрузках. Пластиковые подкрылки долговечны и обладают высокой прочностью. Однако автолюбители остаются в некотором напряжении, поскольку монтаж пластиковых локеров требует сверления металлической поверхности автомобиля. Что всегда оставляет возможность коррозии.

Суммируем преимущества жидкого локера:

- солевая противогололёдная смесь не разрушает жидкие подкрылки и поверхности под ними;
- не нарушается вентиляция вдоль колёсных арок, следовательно, нет проблемы конденсата;
- при нанесении жидких подкрылок не нарушается целостность металла автомобиля;
- поглощение шума от колёс при движении, тише становится в салоне;
- универсальность использования. Технология их нанесения позволяет работать с любыми поверхностями, независимо от конфигурации, возраста и состояния автомобиля;
- улучшается термоизоляция автомобиля.


Специалисты по ТО однозначно отдают своё предпочтение этой защите. О популярности жидких подкрылков говорит и то, что они есть в ассортименте всех производителей антикоррозионных материалов.

 

Главная ~> Это интересно ~> Статья

Это Интересно | Новости | Материалы