Помните главное! Краску автомобиля очень легко испортить (стереть лакокрасочное покрытие), тогда придется перекрашивать деталь, а это дополнительные расходы.
Для полировки автомобиля, Вы всегда можете обратиться в наш ТехЦентр !
Полировка это то, что необходимо каждому автомобилю. Она должна производиться регулярно, в зависимости, конечно, от такого фактора, как интенсивность его использования. Придавая, машине приятный, ухоженный вид, полировка помогает устранить всевозможные мелкие дефекты лакокрасочного покрытия кузова, неизбежно возникающие в процессе его эксплуатации. Полировкой автомобиля вы можете заняться самостоятельно, уделить этому какое-то. Так для кого-то даже интереснее, ведь вся работа будет проделана именно вашими руками.
Готовим авто к полировке.
Первое, что нужно учитывать перед началом полировки – она требует предельной чистоты. С рабочей поверхности должны быть удалены все загрязнения и пыль, ведь от этого будет зависеть результат работы. Чтобы ограничить доступ пыли к автомобилю, рекомендуется все работы проводить в закрытом помещении с хорошей вентиляцией (последнее необходимо в первую очередь для вас). И даже не смотря на все предосторожности, в процессе полировки лучше всего производить регулярную уборку мелкого сора и пыли, появляющихся в процессе работы.
После пыли, врагом номер два для вас может стать солнечный свет. Особенность полироли такова, что под воздействием прямых лучей она очень быстро высыхает, не давая довести работу до конца. В то же время, чтобы видеть все потенциальные огрехи работы вам нужно как можно больше света. Лучше всего, конечно, подойдут лампы дневного освещения, при этом располагать их стоит по периметру, чтобы освещение падало на весь автомобиль равномерно. После удаления пыли, установив лампы, внимательно присмотритесь к кузову авто и по возможности удалите все вмятины на корпусе, то же, что устранить не удалось, заклейте специальным скотчем. Им же рекомендуется защитить фары, пластиковые и резиновые детали, так как полирующая смесь может причинить им непоправимый вред. |
Простая полировка.
Простую полировку можно применять, когда вы уже подготовили поверхность и на ней отсутствуют неровности или иные дефекты.
Вначале следует нанести небольшое количество полироли на мягкую салфетку и аккуратно растереть по поверхности кузова. Процедуру нужно повторять, пока весь кузов не будет покрыт полирующим составом. Главное не переборщить. Потом, когда рабочая поверхность подсохнет, она приобретет белый налет, раньше этого момента к продолжению работы приступать не стоит. Далее плавными круговыми движениями полируем поверхность до блеска, внимательно осматривая проделанную при ярком освещении (лампы на этом этапе особенно важны). Вот и все. Следующую полировку автомобиля лучше повторить недели через 4 – 6. Последний совет по простой полировке – внимательно читайте инструкцию на этикетке полирующего средства, производитель плохого не посоветует.
Глубокая полировка.
Если с корпусом авто не все так гладко (в буквальном смысле) и нужно заретушировать глубокие царапины (те, которые вы можете почувствовать пальцем), воспользуйтесь инструкцией по глубокой полировке. Предупреждаем сразу, что дело это долгое и кропотливое. После подготовительных работ по удалению пыли, нужно будет прибегнуть или к специальным абразивным пастам или к наждаку (мелкому Р2000 и очень мелкому Р2500). В случае с наждаком, мы крепим его к резиновому бруску и регулярно смачиваем поверхность водой. Аккуратно шлифуя царапину крестообразными движениями, добиваемся ее исчезновения, после чего переходим на мелкий наждак (или на мелкозернистую абразивную пасту) и обрабатываем пространство вокруг, пока у нас не получится однородная поверхность. Главное – не торопиться и работать равномерно, не перескакивая с одного незаконченного места на другое.
После того как все царапины удалены и поверхность вокруг них зачищена, следует приступать к полировке с помощью специальной машинки. Для этого полируемую поверхность перед началом работ увлажняем и наносим на нее специальную пасту. Движения машинки должны быть плавными, не стоит подолгу оставлять ее на одном месте, иначе это может привести к перегреву обрабатываемой детали (силу трения-то никто не отменял). Вначале, естественно, работаем на самом медленном ее режиме, увеличивая скорость уже после того как вся паста распределена по поверхности. Затем полируем на быстром режиме рабочую поверхность до блеска.
По вопросам стоимости полировки автомобиля, обращайтесь по телефонам указанным в разделе «Контакты».