По вопросам кузовного ремонта и покраски автомобиля, Вы всегда можете обратиться в наш ТехЦентр !
Чтобы вернуть автомобиль к жизни после серьезной аварии приходится делать кузовной ремонт. Вопрос возникнуть может только в том, пытаться ли это сделать своими силами, или обратится к специалистам. Практика показывает, что кузовной ремонт вещь более чем важная и ответственная, а потому кустарным методам, лучше предпочесть современные технические центры, у которых есть достойное оборудование и профессиональные мастера. Этот выбор стократно окупиться в перспективе.
Стапельные работы.
Начинается кузовной ремонт со стапельных работ. Специалисты сервиса диагностируют повреждения авто, анализируют их и уже на основании полученной информации приступают к стапельным работам.
Задача этих работ – исправить все нарушения в геометрии кузова. Это осуществляется по заданным контрольным точкам, которые были заявлены производителем. О важности геометрии кузова распространяться много смысла не имеет, ее значение и так очевидно, а потому малейшая ошибка на этом этапе может стоить денег или чего-то большего. |
Сварочные работы.
После стапеля приходит черед для сварочных работ. Ответственности тут не меньше, чем при восстановлении геометрии кузова. От профессионализма сварщика зависит дальнейшая судьба детали или кузова автомобиля: будет ли он служить долго или в скором времени придет в негодность. При этом результат сварочных работ может проявиться не сразу, а лишь по истечении какого-то количества времени.
Сварка бывает двух видов: аргонная и дуговая. И тот и другой способ имеет смысл применять в зависимости от поставленной задачи. Аргонная сварка более безопасна для деталей авто, но «возьмет» она только легкосплавные мягкие металлы. Дуговая же, больше подойдет для твердых сплавов, но применять ее стоит внимательно и со знанием дела. При недостаточно опыте сварщик рискует нанести детали непоправимые повреждения. Так как в случае дуговой сварки электрическая цепь замыкается на саму деталь – появляется риск или повредить сам металл, отчего он станет менее прочным и в скором времени придет в негодность или как минимум станет более подвержен коррозии, которая так же в скором времени разрушит деталь. Негативных последствий сварки можно избежать, если ей будет заниматься опытный и профессиональный человек, который будет способен действовать не по шаблону, а подберет необходимые параметры индивидуально, в зависимости от ситуации.
Малярные работы.
После того как швы на детали зачищены, покрыты антикоррозийным составом, корпус авто (или деталь) готов к покраске. Сам процесс покраски и последующей сушки не столь «рискован», так как результат можно увидеть уже сейчас, не переживая, что в дальнейшем могут появиться какие-то проблему.
Качество и точность кузовного ремонта на любом этапе работ зависят от двух факторов: качественного оборудования и профессионализма специалистов, которые с этим оборудованием работают. Благодаря нашей технической базе нашего ТехСервиса мы можем предложить любые виды кузовных работ, начиная от стапеля и заканчивая покраской, а профессионализм наших сотрудников является залогом качественного исполнения каждого заказа. Помните, что восстановление Вашего автомобиля не терпит спешки. Обратитесь к настоящим профессионалам кузовных работ. Удачи на дорогах!
По вопросам оценки стоимости ремонта Вашего автомобиля, обращайтесь по телефонам указанным в разделе «Контакты».