Для полировки автомобиля, Вы всегда можете обратиться в наш ТехСервис по телефонам указанным в разделе «Контакты».
Наверное, сложно найти автомобилиста, не испытывающего гордости за свой автомобиль. Автолюбители без устали усовершенствуют и украшают предмет своей гордости навигационными и мультимедийными системами, отделкой салона и прочими многочисленными аксессуарами, питаются увеличить его мощность. Но как бы автовладельцы не работали над наполнением внутреннего содержания своей «железной лошадки», наружный глянец все же будет предметом особенной гордости. Ведь любой автомобиль, прежде всего «встречают по одежке», и лишь затем проявляют интерес к внутреннему содержанию. Ну а неотразимую внешность автомобилю обеспечит правильная и качественная полировка.
Полировка производится в два этапа, что делает общее задание довольно трудоемким, отнимающим много сил и времени. Первый этап - восстановительная полировка, вторая – защитная. Полировка автомобиля особыми веществами с абразивными свойствами (пастами) – это восстановительная часть процесса. Верхние слои покрытия, разрушенные агрессивной средой и атмосферными воздействиями, мягко удаляют абразивы. В ходе полировки счищаются окисленные фрагменты покрытия, пятна и разводы, незначительные царапины. Остается лишь чистая сверкающая поверхность. Защитная полировка производится вслед за восстановительной. Она должна защитить автомобильный кузов от окисления. Защитная полировка заполняет и устраняет микроповреждения корпуса, предотвращая последующее его разрушение агрессивными соединениями, щелочами и водой. |
Кроме этого она придаст кузову неповторимый блеск. Следует отметить, что такие меры защиты, к сожалению, не долговечны. Поэтому процедуру желательно проводить повторно каждый месяц-полтора.
Несколько слов о технологии.
Перед полировкой нужно подготовить поверхность автомобиля. Прежде всего, ее нужно тщательно вымыть водой и вытереть, очистить с помощью растворителя поверхность кузова в том случае, если на нем остается гудрон и пятна несмываемые водой. Для более качественной очистки можно применить абразивную глину. Она делает поверхность практически стерильной, удаляя все посторонние тела. На этом этап подготовки заканчивается. Последующую работу выполнит полировочная машина, снабженная насадками для полировки, с помощью полировочных паст. Используются съемные насадки различной жесткости. Нужно также применять несколько видов паст – с крупными и с мелкими абразивными частицами и совсем без них. Иногда бывает достаточно и двух паст, но в этом случае можно и не достичь желаемого результата. Сначала незначительные участки кузова полируются при помощи пасты с крупными абразивными частицами и жесткого диска. В ходе этого процесса ни в коем случае нельзя переусердствовать, чтобы чрезмерно не углубиться в лакокрасочное покрытие (необходимо чтобы полировальная машина работала на этом этапе на низких оборотах). Во время полировки наносить пасту на поверхность необходимо фрагментарно! После этого с помощью мягкой ткани нужно удалить оставшуюся пасту после основной полировки. Затем ставится чистый полировочный диск. После этого процесс, описанный выше, необходимо проделать снова, но уже используя пасту с мелкими абразивными частичками. Финальным этапом процесса полировки автомобиля будет использование пасты без абразивных частиц. Необходимо помнить, что в этом случае нужно работать полировальной машинкой на высоких скоростях и с диском, который значительно мягче. Для закрепления результата работы, кузов покрывается полиролью. Вне зависимости от состава полироли, основное ее задание – сберечь поверхность автомобиля.