Заказать обратный звонок

Ремонт и покраска бампера (этапы выполнения работ).

Для ремонта и покраски бампера, Вы всегда можете обратится в наш ТехСервис, «Контакты».

Хотя бампер и не влияет на технические характеристики вашего автомобиля, и от пары-тройки царапин его аэродинамические свойства не изменятся, ремонт этой детали лучше не откладывать на светлое будущее и производить незамедлительно. В случае с металлическими бамперами, которые сейчас преимущественно стоят на старых моделях авто, причина такой поспешности очевидна. Нарушение внешнего слоя неизбежно приведет к скорому образованию коррозии, которая разъест бампер и быстро выведет его из строя. Особенно это актуально в зимний сезон, когда дороги какой только зловредной химией не посыпают. Потом Вы снимете бампер, и в случае даже легкого столкновения риск повреждения внутренних, более важных механизмов, не защищенных прослойкой из бампера, становится более высок. Владельцам же новых автомобилей, которые оснащены зачастую пластиковым бампером, мы скажем так: а вдруг вам потребуется срочно продать авто, как вы думаете, повысится ли его стоимость, если спереди или сзади на нем будут красоваться живописные царапины, рассказывающие потенциальному покупателю о стиле вашего вождения? Да и к тому же, будем откровенны, автомобиль пока не только средство передвижения, но и показатель вашего стиля и статуса. И даже пара царапин на бампере уже приближает вашу «гордость» к статусу «помойка на колесах».

Перед тем как начать ремонт бампера своими руками, следует сопоставить силы с общим объемом работ. И, возможно, все-таки обратиться к профессионалам. А если же бампер поврежден значительно, имеет несколько «боевых» пробоин и к тому же сильно искорежен, то лучше не тратить время впустую и купить новый – оно, как показывает практика, дешевле выйдет.
remont-bampera

Если же вы в своих силах уверены на все 100%, и повреждения не столь критичны – тогда за дело!
Вот вам наша инструкция для пластиковых бамперов.

Боремся с царапинами.

Для борьбы с царапинами нам потребуется грубая наждачная бумага, мелкозернистая наждачная бумага, праймер-спрей, автомобильная краска, подходящая под цвет бампера, прозрачная краска и чистая тряпка.

1. Первым делом мы зачищаем участок с царапиной посредством крупнозернистой  наждачки, пока поверхность не станет гладкой без резких перепадов. Тут главное быть предельно аккуратным и не переусердствовать, так как пластмасса очень мягкая (по сравнению с тем же металлом).

2. Потом на зачищенную поверхность наносим праймер-спрей (что-то вроде грунтовки). Наносить его лучше в два захода. Наносим первый тонкий слой, дожидаемся его высыхания (обычно около 30 минут). После высыхания повторяем процедуру еще раз.

3. Когда второй слой высох, берем мелкозернистую наждачную бумагу и разглаживаем ей обрабатываемое место. После убираем мелкий сор, жир и иные вещества тряпкой.

4. Теперь берем в руки баллончик с краской под цвет вашего бампера и, держа его на расстоянии 20 сантиметров от его поверхности, начинаем наносить краску. Хорошо, если этот этап работ (как, впрочем, и все предыдущие) вы будете проводить в закрытом, но хорошо проветриваемом помещении. Всего нужно нанести 4 слоя краски, делая перерыв по 30 минут между заходами, чтобы она успевала высохнуть.

5. Последний этап – нанесение прозрачной краски. Желательно чтобы это были 2 добротных тонких слоя с перерывом 30 – 40 минут между первым и вторым. Когда работа выполнена – оставляем автомобиль на сутки в неподвижном состоянии, чтобы все смеси успели окончательно высохнуть.

Устраняем сколы и трещины.

Если же дело стоит не за парой царапин, и на бампере красуется парочка некрасивых сколов, за дело придется взяться более тщательно. Тут нам уже потребуется средство по уходу за пластиком, два вида наждачки: помягче и пожестче, дрель и диск, маскирующая лента (практичнее использовать самоклеящуюся стекловолокнистую), клеящая масса и загуститель, жидкий пластик (очень важно, чтобы он соответствовал типу пластмассы, из которой изготовлен бампер вашего автомобиля!) и набор красок из предыдущей инструкции. Итак, приступаем:

1. Берем инструкцию к вашему автомобилю и внимательно читаем те пункты, которые относятся к тому, как безопасно снять  бампер. Это непростой процесс, и, пожалуйста, отнеситесь к нему очень внимательно.

2. Рабочую поверхность (то самое поврежденное место) очищаем с помощью средства для ухода за пластиком. На этом этапе можно даже немного перестараться – вреда от этого не будет, зато плохо зачищенная поверхность снизит качество дальнейшей работы.

3. Нивелируем поврежденное место наждачной бумагой, вначале ненадолго применяем ту, что жестче, потом переходим к более мягкой. Затем, используя дрель и диск, делаем небольшой V-образный желоб.

4. Когда желоб сделан, в ход идет маскирующая лента. Ее мы клеим на бампер, затем смешиваем загуститель с клеящей массой (лучше это делать на какой-нибудь картонке) и наносим смесь на ленту.
5. Когда после всех этих ухищрений поверхность бампера выровнена, мы убираем ленту и еще раз проходимся  наждачкой. После этого тряпочкой убираем мелкодисперсную пыль с поверхности и наносим на нее жидкий пластик.

6. Приступая к следующему этапу, не спешите. Подождите, пока пластик застынет. Точное время застывания лучше уточнить в инструкции к нему. Когда пластик окончательно готов, берем краску и, руководствуясь описанием из предыдущей инструкции по устранению царапин, придаем бамперу прежний красивый вид.

Это Интересно | Новости | Материалы
;