Заказать обратный звонок

Подготовка к покраске переходом

Для выполнения кузовных и покрасочных работ, Вы всегда можете обратится в наш ТехСервис, «Контакты».

Стандартные действия по покраске машины не всегда дают желаемый результат. Взявшись исправить царапину на кузове, можно в результате сделать ее только более видимой, выделив то место, где она когда-то была. Происходит это по разным причинам, например, несоблюдение условий покраски. Но часто встречаются и более сложные случаи. Существует и вероятность, что оттенок новой краски может несколько, а порой и значительно отличаться от оригинальной или старая краска в силу воздействий разных факторов окружающей среды немного выцвела. Причин неудачной покраски может быть множество, и зачастую практика показывает, что подобрать новую краску, полностью совпадающую по цвету с оригинальным покрытием, невозможно. Тогда и имеет смысл прибегнуть к способу покраски переходом. Он помогает нивелировать цветовую разницу между изначальным и свежим покрытием, делая ее почти незаметной. Однако этот способ требует предельной тщательности вкупе с грамотным подбором материалов – в противном случае все усилия могут пропасть даром.

Начальная подготовка.

Чтобы свежее покрытие служило дольше и надежнее, важно с самого начала обезопасить корпус от возможного возникновения коррозии в дальнейшем. Для этого нужно просто уделить чуть больше времени подготовительному этапу и отнестись к нему внимательнее. Убедившись, что поверхность, на которой мы будем проводить работу, ровная и на ней нет никаких заусенцев или тем более острых краев, нужно проверить и ее адгезионные свойства. Термин адгезия из области физики показывает, насколько хорошо различные материалы притягиваются и взаимодействуют между собой. В случае с покраской автомобиля важно понять, насколько ремонтные плоскости (краска и сама деталь) будут плотно прилегать друг к другу. Если адгезия обрабатываемой детали будет высокой, краска ляжет отлично, и наоборот.

Помимо самих свойств металла, из которого изготовлен кузов, на адгезионные свойства будут влиять и такие факторы как влага с пылью. Поэтому все работы желательно проводить в сухом помещении, чтобы частицы любой жидкости не оказались под плоскостью слоев краски и не вызвали коррозию. Для уточнения адгезионных свойств металла профессионалы используют метод решетчатого надреза и только затем осуществляют дальнейшие работы.

Избавляемся от коррозии, используя химию.
podgotovka-k-pokraske-avto Наиболее эффективный вариант предотвратить будущую коррозию и увеличить адгезию – прибегнуть к специализированным химическим веществам, продающимся теперь повсеместно.

Травление. Специальные травильные вещества на основе фосфорной кислоты наносят на деталь с помощью кисти, а потом после 5 минутного ожидания смывают струей воды. Также после воды желательно действие фосфорной кислоты нейтрализовать слабым раствором щелока. Принцип действия травления – в разрушении верхних слоев металла, при этом «вытравляются» более «слабые», подверженные коррозии, его частицы, которые могли бы помешать нам в дальнейшем.

Обезжиривание. В отличие от более жесткого процесса травления, использующего кислоту, обезжиривание подразумевает использование щелочных растворов. Зачастую это КМ-1, смесь, содержащая триполифосфат натрия, карбонат натрия, синтанол ДТ-7, тринатрийфосфат и сульфанол. Его дозировка в среднем составляет от 2 до 5 граммов на квадратный метр. После проведения работ деталь очищают проточной водой и раствором нитрита натрия, который создает защитный слой, служащий основой для создания дальнейшей защиты от коррозии.

Фосфатирование. Отчасти этот способ можно сравнить с грунтованием. И в первом, и во втором случае наносится слой, который уже можно покрывать краской. Фосфатная пленка, образующаяся в итоге, надежно защитит в дальнейшем металл от неблагоприятных внешних воздействий и даже в случае частичного разрушения одного из ее краев все равно сохранит оставшийся неповрежденный участок «законсервированным». Существует еще относительно новый вид фосфатирования – ускоренный. В этом случае используются растворы на основе железомарганцевых фосфатов, а также первичных фосфатов цинка плюс их смесей с добавками ускорителей, например, нитрата цинка.

Пассивирование. Покончив с нанесение фосфатной пленки, нужно закрепить результат, для чего и применяется пассивирование. В результате этой работы процесс растворения стали в порах значительно замедляется, что нам, собственно, и требуется.

Это Интересно | Новости | Материалы
;