Для покраски автомобиля переходом, Вы всегда можете обратиться в наш ТехСервис по телефонам указанным в разделе «Контакты».
Основная цель покраски автомобиля плавным переходом – сделать неразличимой для невооруженного глаза границу между свежеокрашенным местом и старыми деталями. В начале этого процесса рабочая поверхность обрабатывается с помощью скотч-брайта и специализированных паст или гелей. Они нужны для того, чтобы матировать деталь, которую мы обрабатываем: снять глянец, на который краска в любом случае аккуратно не ляжет. При этом лучше будет поработать матирующимисредствами не только над самим участком, требующим покраски, но и захватить небольшой участок пространства вокруг.
После этих действий всю поверхность детали, на которой вы производили работу, нужно промыть водой, после чего ее следует обезжирить. Когда сама деталь готова, перемешиваем акриловую краску с отвердителем и растворителем. Пропорцию для смешивания лучше всего уточнять в инструкции, которую дает на упаковке производитель, так как в зависимости от состава и химических свойств однозначной пропорции, подходящей для всех, найти невозможно. Смесь, полученную в итоге, следует нанести на загрунтованную поверхность кузова, немного перекрывая ее, с использованием окрасочного пистолета. Затем, дав поверхности подсохнуть, повторяем процедуру, перекрывая нижний слой. Главное – не выйти за пределы заматированного участка. |
Когда с первичной покраской покончено, в прежнюю смесь нужно добавить растворитель, который осветлит краску. Примерное соотношение смеси краски и растворителя – 1 к 3. Эта «хитрость» позволяет добиться эффекта плавного перехода цвета. Последняя манипуляция с краской – добавление новой порции растворителя только уже в пропорции 1 к 1, за счет чего мы и завершаем плавный переход. Проводя покрасочные работы, помните о двух аспектах, нарушать которые ни в коем случае не стоит:
- Вся краска должна ложиться на заматированную поверхность.
- Краска с растворителем на финальной стадии не должна быть просто растворителем в чистом виде, иначе граница между старым и новым будет отчетливо видна издалека.
Основные сложности.
Чтобы процесс покраски плавным переходом прошел действительно плавно и принес ожидаемый результат, обратите внимание на список основных ошибок, с которыми можно столкнуться:
Слишком зернистые абразивные материалы. Если вместо скотч-брайта и специальных абразивных смесей использовать обыкновенную наждачку, например, листы формата Р1500 или Р2000, будет снят лишний слой прежней краски. А это проявит себя на финальных этапах, появившись на новенькой поверхности в виде неприглядной проплешины.
Неприятны будут итоги использования абразивных листов Р1500 или Р2000 и на стадии полировки переходных мест между старой и новой, уже покрашенной, поверхностью. Работа с такими материалами выделит границу между ними и испортит результат работы. Поэтому полировку лучше проводить только специальными абразивными пастами, применяя полировальную машинку. Работать ею следует на пониженных оборотах, чтобы не допустить перегрева еще не готовой к таким испытаниям краски.
Краску следует просушивать не менее 40 - 45 минут при температуре рабочей поверхности около 60 градусов по Цельсию. В противном случае во время полировки границы между старым и новым слоем станут отчетливо видны.
Размывая границу растворителем, не следует залезать и на основную часть детали. Иначе скорее всего появятся потеки, а сама поверхность помутнеет.
Не следует использовать и один только растворитель, размывая границы между цветами. Обязательно в него следует добавлять краску. Иначе он просто соберется в кратеры и серьезно затруднит дальнейшую полировку.