Для удаления ржавчины и выполнения других кузовных работ, Вы всегда можете обратится в наш ТехСервис, «Контакты».
Человек, который действительно заботится о своём автомобиле, всегда особое внимание уделяет его кузову. Ведь это деталь не только важная, но и крайне дорогостоящая. Именно поэтому опытные автомобилисты предпочитают не дожидаться, когда на поверхности появятся первые признаки коррозии, а предусмотрительно обрабатывают её всевозможными средствами, предотвращающими этот процесс. В противном случае восстановительные работы отнимут не только деньги, но и уйму времени. Куда лучше вовремя перестраховаться.
Где обитает ржавчина.
Ржавчина имеет одно неприятное свойство - появляться в самых заметных невооружённому глазу излюбленных местах. Среди них крылья и пространство под ними, окантовка окон и дверей. Помимо эстетической неприглядности вред наносится и функциональной способности автомобиля, а это уже недопустимо. Таким образом, удаление ржавчины становится насущной проблемой. Однако не нужно гнать машину в ближайший автосервис для срочного ремонта - большую часть работ есть возможность качественно выполнить и самостоятельно. |
Начало работы.
Кузовной ремонт начинается с тщательного очищения от ржавчины. Хорошо бы при этом воспользоваться специализированными моющими средствами для лучшего результата. После высыхания повреждённые места обрабатываются толстой наждачкой или грубой щёткой. Вся ржа должна быть удалена.
Для достижения более лучших результатов некоторые предпочитают использовать болгарку для той же цели (её рабочее название угловая шлифовальная машинка). Но придётся обзавестись и всеми требуемыми комплектующими - дисками, наборными либо на пластиковой основе. В противном случае есть риск помимо испорченной поверхности снять ещё и нетронутую ржавчиной. А если масштабы бедствия очень велики, целесообразнее и вовсе взять "пескоструйку".
Обработка химическими средствами.
Бывает, и нередко, что простого зачищения недостаточно. Тогда на выручку приходит химия, в данном случае представленная в виде специального преобразователя ржавчины. Он не только блокирует заражённую ею область, но и предотвращает её увеличение. В результате ее химический состав меняется настолько, что она преобразуется в своеобразное неопасное напыление, которое при минимуме усилий можно удалить влажной материей.
Выбор подобных средств очень велик, производители уже сегодня предлагают самые различные их типы, в зависимости от требуемых характеристик. В России наиболее востребован "Нейтрализатор ржавчины ВСН-1". После смывания налёта с обработанных им мест можно лично убедиться в полном исчезновении ржавчины, достаточно лишь немного подождать и удалить образовавшийся налёт. Для той же цели некоторые применяют ортофосфорную кислоту. И хотя именно она является основой почти всех подобных средств, большая эффективность последних несомненна и определяется многими факторами.
После удаления ржавчины.
Это были главные, но не окончательные работы. Ведь теперь поврежденный кузов автомобиля следует максимально восстановить. Начинать, как обычно, нужно с грунтовки, которая служит тонкой основой под акриловый грунт. Когда и он нанесён, приходит очередь шпаклёвки. Поскольку это работа почти ювелирная, доверить её можно работникам сто и не рисковать. Ведь во время шпаклевания велик риск нанести вред не только коже рук, но и глазам. Если всё же решено и это делать самостоятельно, от агрессивных веществ помогут защититься такие средства, как специальные очки и перчатки.