Заказать обратный звонок

Пайка и клейка бампера автомобиля

Помните, лучше чем  специалисты, починить Ваш бампер никто не сможет, обращайтесь «Контакты».

Бампер автомобиля - деталь, более всего подверженная износу в процессе эксплуатации изо дня в день. Но удары средней тяжести не способны повредить кузов, который отличается наибольшей стоимостью автомобиля. В большинстве случаев после ударов приходится менять бампер. Но прежде чем отправлять автомобиль на ремонт, его можно попробовать отремонтировать самостоятельно. Поговорим о ремонте бампера собственными силами. Итак, приступим.

С чего начать.

Снимаем бампер, осматриваем повреждения и определяем, какой вид ремонта применим в данном случае: нужна ли сварка, будет ли достаточно шитья и склеивания. Где расположиться с ремонтом бампера? Предпочтительнее всего обеспечить удобное место в хорошо освещенном помещении с верстаком. Для сварочных работ можно воспользоваться паяльником (40-60 ватт). В дополнение ко всему, вам потребуются следующие инструменты: фен, нож, точило (среднего размера), ножницы по металлу для нарезки электродов, отвертка.

Для связки бампера нужно запастись веревкой, чтобы скрепить раздробленные части, а также шилом, пистолетом, заклепками, клеем и отремонтировать внутренние кронштейны. Предупреждение: следует найти альтернативу клею, купленному на рынке, в связи с тем, что в дальнейшем вы пожалеете о затраченном времени и средствах. Оптимальный вариант - эпоксидная и полиэфирная смолы, но каждый случай следует рассматривать индивидуально - может быть избран клей определенного вида.

Ремонт в подробностях.

klejka-bampera Прежде всего, следует обеспечить качественную сварку. Чтобы произвести профессиональный ремонт пластикового бампера и заварить его безупречно, нужно начать с корректного выбора электрода, от которого зависит качество швов. На первом этапе следует проверить, свойственно ли бамперу вариться на себя. С этой целью вы можете отделить небольшую полоску изнутри и приварить ее на поверхность бампера. Если вы не наблюдаете при этом изъянов - значит, нужный электрод у вас есть. На следующем этапе займитесь очисткой ремонтного шва от краски и загрязнений. Затем плотно стяните части лопнувшего бампера и обработайте место соединения раскаленным паяльником так, чтобы они скрепились, а по всему отрезку шва прорисовалась канавка. Отрежьте электрод в соответствии с размером и заточите его при помощи точила под сечение треугольной формы. Торец электрода следует заточить под минимальный диаметр, не более, чем иголочную головку - для облегчения сварочного процесса.

Подключите фен, установив на нем рабочий режим: температура при этом достигает значений в пределах между 210 и 350 градусами. Направьте электрод тонким концом ко шву и варите. Следите за тем, чтобы электрод помещался в канавке. Завершая укладку шва, поворачивайте электрод, продолжая работать феном. Перед разрывом электрода, пока торец раскален, прижмите его осторожно отверткой, а если на нем виднеются обрывки, величиной до 5 мм, то примените к данному участку плоский электрод.

Бампер высшего качества лучше заварить с обеих сторон. По окончании сварки зачистите шов снаружи. Если после "починки" ремонтируемый участок стал бугристым, прогрейте это место изнутри и продавите его.

Прошивка бампера.

Чтобы прошить бампер, нужно просверлить несколько отверстий и прочертить канавки между ними. Глубина канавки должна быть рассчитанной на толщину нитки, которая бы улеглась в нее и сравнялась с внешней поверхностью бампера. Если нитка будет выступать над поверхностью, есть вероятность, что она будет повреждена. Канавки от одного отверстия к другому идут по диагонали.

Как правильно сшить части бампера? После использования нитки для прошивки оставшаяся ее часть укладывается вдоль шва. Нитку нужно завязать узлом, используя начальные отверстия: один конец нити лежит вдоль шва, а противоположный вы протягиваете через другие отверстия. На следующем этапе обе стороны шва нужно соединить, подтягивая свободный конец нити к концу, лежащему вдоль шва, а затем завязать узел.

Сшитую поверхность нужно пропитать растворителем, удаляя возможные частицы жира. Лучшее средство для склеивания - эпоксидный клей. Если склеенный участок подвержен силовым нагрузкам, то ему можно придать дополнительной прочности, "вкинув" полоску из металла. Нарежьте стеклоткань мелкими частицами и введите ее в клей. Получится густая смесь. Нанесите ее на шов. Застывшую массу нужно аккуратно подчистить болгаркой. На время выполнения подобных работ следует запастись респиратором и защитной одеждой.

Это Интересно | Новости | Материалы
;