На нашем СТО вы сможете как провести капитальный ремонт кузова, так и сварку отдельных его частей. Наши специалисты профессионально и качественно заварят все проблемные места в кузове вашего транспортного средства. Можно это сделать и самому, но нужны навыки сварки и знания некоторых важных деталей работы.
Сварочные работы по кузову - залог долговечности вашего авто.
Как обеспечить качественные сварочные работ при ремонте авто?
Если вы приобретаете не новый автомобиль, внимание следует обращать не только на функционирование и работоспособность мотора, но и на состояние кузова. Очень часто, неопытные покупатели авто с пробегом, эту деталь упускают. А ведь если с кузовом действительно не все в порядке, в дальнейшем это непременно скажется на качестве его эксплуатации. Поэтому ему следует уделять особенное внимание при покупке.
Сварка кузова автомобиля.
По утверждениям специалистов, максимальный срок службы кузова автомобиля отечественного производства – не более десяти лет, для иномарок эта цифра несколько больше и составляет до пятнадцати лет. Конечно, все будет зависеть от марки стали, которая использована при производстве. Но в любом случае, по истечению того или иного периода, неизбежно гниение и другие поражения кузова. На этом этапе и возникает необходимость проведение соответствующих ремонтных работ. Кое-кто может решиться полностью заменить кузов на новый – если ему позволяют средства. Но в этом, по большому счету, нет смысла, это будет только лишней тратой денежных средств |
Ведь существует альтернатива, которая стоит намного дешевле, а результат вы получите тот же. Такой альтернативой является проведение работ по сварке кузова.
В первую очередь такая услуга будет касаться тех проблемных мест на кузове, где вероятность возникновения коррозии самая большая. Если вовремя не воспользоваться услугой, метал очень быстро превратится в решето. Как свидетельствует практика, наиболее часто проблемы касаются нижних частей кузова. Именно туда попадает наибольшее количество влаги, там же она и скапливается, сохраняясь на протяжении длительного времени. Таковыми являются:
• крылья и пороги, в частности – возле колес (именно сюда попадает вода при проезде через лужи, снег и грязь на дорогах);
• часть кузова, которая размещена в передней части автомобиля (проблемные места возникают наиболее часто под поликами);
• багажный отсек кузова – тут следует выделить одно из самых проблемных мест – углубление, где храниться запаска, ведь немногие делают усилие и чистят помещаемое туда колесо после замены диска.
Сварка кузова своими руками.
Что же нужно, чтобы самому заварить кузов? Во-первых – опыт работы со сварочным аппаратом. Вам также нужно четко знать те места, где необходим ремонт. Это станет известно в результате полного осмотра кузова, после какого вы будете знать, какой ремонт необходим – полный, или локальный. Они отличаются площадью кузова, которая подлежит ремонту. Полный предусматривает замену всего кузова или большей его части, локальный – устранение гниения или ржавчины только в некоторых местах. Для тех частей и поверхностей автомобиля, которые скрыты и не влияют на внешний вид, можно использовать любой материал. Например, это касается днища, которого никто, кроме работников сервиса не видит. Основными критериями здесь будут качество стали и её толщина. Сложнее ситуация будет выглядеть с кузовными работами с внешней стороны. Тут уже нужно подбирать именно тот материал, который изначально использовался производителем. Особенные требования будут и к качеству шва, который должен быть незаметным. При надлежащем уходе и уборке с разных частей кузова грязи и влаги вероятность возникновения коррозии и необходимости сварочных работ значительно уменьшается. Поэтому каждому собственнику авто необходимо тщательно следить за состоянием кузова и периодически проводить профилактические осмотры на станциях техобслуживания.