Для ремонта бампера в Минске, Вы всегда можете обратиться в наш ТехСервис.
Первое, с чего следует начинать любые работы по починке бамперов – узнать материал изделия. Ведь именно от этого будет зависеть выбор лучшего способа починки, гарантированность позитивного результата. От этого будет зависеть и форма приобретаемых материалов. Так, для полипропиленового бампера – покупать нужно специальные палочки, для полиуретана – полосы. Отнеситесь к выбору крайне серьезно, поскольку неправильный материал в последствии приведет к недолговечной эксплуатации бампера. Другой тип пластмассы негативно скажется на спайке, незадолго после починки начнут образовываться трещины и разломы. Это будет происходить даже при отсутствии аварий. Ведь постоянная вибрация от работы автомобиля приведет к их возникновению. Даже остальные работы проведены безукоризненно, от неправильно выбранного, инородного материала бампер утратит первоначальный вид и будет постепенно ломаться.
Если вы не достаточно опытны в работе с различными материалами всегда есть возможность проконсультироваться с продавцом. Не лишним будет и прочитать соответствующую инструкцию, где подробно описаны модели и способы применения. Идеальным будет вариант, при котором вы сможете найти детали бамперов с маркировкой, идентичной вашей. Дополнительно к преимуществам и качеству работ, вы сэкономите на расходных материалах. Если материал выбран, следует его нарезать и приступать к ремонту. Не забывайте, что в случае с полиуретаном нарезаем на полоски (приблизительно 8-ми мм ширины), а с полипропиленом на 3-4 миллиметровые куски. |
Особенности ремонта бамперов из стеклопластика и термоактивной пластмассы
Отдельно следует остановиться на особенностях работ по ремонту пластиковых бамперов, материалом для которых являются стеклопластик и термоактивные пластмассы. Здесь нет ничего сложного, кроме того, что необходимо четко и постоянно придерживаться инструкции и рекомендаций. Иначе, вы рискуете так и не получить желаемого качества работ. Таким образом, следует поэтапно провести ряд таких действий:
- совместить части бампера, между которыми образовался разлом или трещина, зафиксировав их вместе с помощью сильного клея, который быстро сохнет и способен удержать их некоторое время;
- для дальнейшей работы готовим к применению эпоксидную смолу;
- последней смазываем края и сами трещины, используя обычную кисть. Делать это нужно с внутренней стороны бампера, промазывая расстояние не менее пяти см от трещины или разлома;
- после этого необходимо провести пропитку мата из стекловолокна той же эпоксидной смолой и укладку на подготовленный заранее участок бампера. Если не удалось найти указанный материал, также можно использовать сетку, которую стандартно применяют для работы по гипсокартонным швам. Только тогда понадобиться нанести дополнительный слой смолы.
При этом стекловолокно наносите несколько раз, но так, чтобы толщина латки хотя бы приблизительно не превышала толщину проблемного участка бампера. С лицевой стороны проклейка не нужна. Используйте также специальную шпаклевку для пластика. По завершении всех работ – красим бампер и проводим его установку.
Главная ~> Это интересно ~> Статья