Для ремонта бампера, Вы всегда можете обратиться в наш ТехСервис.
Опишем в данном разделе специфику ремонта полипропиленовых бамперов с целью не допустить ошибок, которые могут привести к негативным последствиям. Во-первых, при ремонтных работах бампера из такого материала нельзя использовать сетку – категорически. Если говорить конкретнее, опишем детально и поэтапно всю процедуру ремонта. Вначале нужно установить насадку на термопистолет. Она должна иметь сопло размером от 4-х до 6-ти мм. Температурный режим следует устанавливать индивидуально, зависимо от вида пластика. Ведь каждый его состав имеет свои характеристики, что влияют на температурный порог перехода в состояние вязкости и расплавленности. Такое разнообразие состава полимеров объясняется частой сменой примесей производителями. Важно наблюдать в процессе работы за тем, чтобы не происходило кипение и испарение материала.
Рекомендуем вдавливать подплавленный электрод в место спайки, используя специальные прихватки. Усилие при подогреве разлома не должно быть большим, а начать лучше всего посредине его. Далее – опять со средины оставшегося, таким образом – пока расстояние между прихватками не составит 5-8 см. Такой способ обеспечит наличие совсем незначительного выступа.
Теперь расскажем немного о ремонте полиуретановых деталей. По сложности, починка бамперов из полиуретана является немного проще, чем из аналогичных полипропиленов. Они не требуют предварительной подготовки материала. Прямо на шов размещают ремонтные полоски. Делают это с помощью скоб или армированной сетки. Затем полоски расплавляют термопистолетом, правда с насадкой 10 мм. Как мы уже говорили, следите за недопущением испарения материала. В дальнейшем, технология практически не отличается от приведенной выше, которая применяется к полипропиленовым. То есть, фиксируем средину прихватками, с последующей работой постоянно от средины уменьшающегося разлома. |
После остывания с места пропайки следует снять струбцины. До этого мы говорили о спайке с внутренней стороны. Если его толщина больше трех мм, по такой же схеме следует паять бампер с лицевой, предварительно армировав её. Советуем также не сваривать разлом без отрыва, если трещина очень длинная. В противном случае, вы рискуете перекосить весь бампер. Как поступать тогда? Проводить спайку небольшими шагами, по несколько сантиметров, в разных местах. После чего, провести выравнивание лицевой стороны крупнозернистой наждачкой. В завершении, для безупречного вида уберите появившееся ворсинки термопистолетом.
В дополнение, мы ознакомим вас с еще одним способом, который используют для сварки трещин. Преимущественно – небольшой длины, до 15 см. сразу предупредим, что качество шва при таком способе будет ниже, чем при описанных выше. Несмотря на это, он очень популярный. Причиной этого является простота работ, даже дома. Кроме того, метод всегда обеспечивает желаемый и прочный результат. То есть, следую нашим указаниям и имея хотя бы минимальные навыки ремонтных работ, вы сможете отремонтировать полиуретановый бампер собственноручно.
Учтите, что при этом способе починку начинают с внутренней стороны. Для этого понадобиться как можно плотнее состыковать существующие трещины, затем провести выравнивание плоскостей. С помощью струбцины зафиксируйте окончания разлома. Затем армируйте шов обычными степлерными скобами, применив паяльник от сорока до ста Вт. Укладывайте скобы на расстоянии приблизительно три см друг от друга, поперек шва. Они укладываются, чтобы в дальнейшем втапливать их в средину бампера и заплавлять. Далее, нужно последовательно, без перегрева, заполнить шов. После завершения работ с внутренней, перейдите к лицевой стороне. Потом стандартно – снять струбцину, армировать и пропаять ту, часть, которая осталась. Затем остается только выровнять поверхность, применив наждачку, желательно – крупнозернистую. Ворсинки убираем при помощи спичек или зажигалки.
Главная ~> Это интересно ~> Статья