Для покраски автомобиля краской металлик, Вы можете обращаться в наш ТехСервис.
Покраска кузова автомобиля, помимо навыков, требует в равной мере строго соблюдения точности и чистоты. А подготовительные работы единичной части транспортного средства или всей машины целиком для нанесения краски металлик нуждается в особенной тщательности.
Непосредственно окрашивание осуществляется в два этапа: сначала деталь покрывается нитрокраской, которая придает требуемый эффект и цвет (база), Следующий этап - это нанесение на окрашенную поверхность лака, придающего краске блеск и защищающим ее от повреждений.
Обезжиривание.
Оно происходит в малярной камере после полной шлифовки и заклеивания кузова или детали. Для этого процесса необходима антисиликоновая жидкость, приобретение которой не составит труда. Также понадобятся две чистые салфетки, с помощью одной из которых жидкость наносится на поверхность, а второй она вытирается насухо. Этап обезжиривания следует проводить особо тщательно, поскольку краска хорошо адгезируется только с идеально чистой поверхностью.
Окончательное удаление пыли.
После попадания в камеру покраски рабочую поверхность следует два раза обдуть сжатым воздухом – до и после обезжиривания. Таким образом удаляется мусор и пылинки во всех скрытых полостях и щелях, а также остатки шпаклевки. После этого весь кузов протирается специальной пылеудаляющей салфеткой, дабы собрать самые мелкие ее частички.
Окраска.
Правильно наносить базу могут только опытные специалисты-маляры, однако существует несколько важных нюансов. Самым проблемным из них - эффект яблочности (светлый и серебристый металлик). Он заключается в том, что при неправильном распределении краски на поверхности автомобиля, ее слои перекрывают друг друга. В следствие чего проявляются пятна, полосы или меняется оттенок в целом. Избежать этих неприятностей можно следующим способом: начальный слой базы укладывается в разлив, дабы максимально убрать следы от грунта, придав тем самым поверхности однородную структуру. После испарения растворителя окрашиваемый кузов визуально проверяется если места ремонта остались видны, процесс повторяется. |
После того как крайний слой стал матовым, можно приступать к нанесению последнего и самого важного слоя краски. На этом этапе краску следует класть идеально, без полос и пятен. Чтобы это было легче сделать в базу добавляется небольшое количество растворителя, а в краскопульт подается немного больше воздуха. Этот слой важно наносить очень равномерно, методом напыления. Но, в любом случае, эти навыки придут только с опытом.
Лакирование.
Хотя на первый взгляд этот процесс и кажется довольно простым, однако и он требует большой практики, дабы избежать таких неприятных моментов как неравномерность покрытия, подтеки и чрезмерная шагрень на окрашиваемом кузове авто.
Лак наносится в два или три слоя, каждый из которых просушивается и проверяется «на отлип». Первый слой лака также наносится «разливом», но, в то же время, равномерно, без подтеков. После подсыхания он проверяется прикосновением: к поверхности прикладывается палец и после его отрыва должен прозвучать характерный «цокающий» звук, а на пальце не должно остаться следов лака. В этом случае можно наносить второй слой. Также равномерно и «в разлив». Выждав необходимое время для подсыхания (укорачивать этот промежуток не рекомендуется) можно наносить заключительный слой.
Дабы ускорить окончательную полимеризацию ЛКП в малярной камере увеличивается температура.
После этого следует удалить все возможные пылинки и отполировать поверхность окрашенной машины.
Главная ~> Это интересно ~> Статья