Заказать обратный звонок

Главная ~> Это интересно ~> Статья

Покраска автомобиля металликом в Минске

Для покраски автомобиля краской металлик, Вы можете обращаться в наш ТехСервис.

Покраска кузова автомобиля, помимо навыков, требует в равной мере строго соблюдения точности и чистоты. А подготовительные работы единичной части транспортного средства или всей машины  целиком для нанесения краски металлик нуждается в особенной тщательности.
Непосредственно окрашивание осуществляется в два этапа: сначала деталь покрывается нитрокраской, которая придает требуемый эффект и цвет (база), Следующий этап - это нанесение на окрашенную поверхность лака, придающего краске блеск и защищающим ее от повреждений.

Обезжиривание.

Оно происходит в малярной камере после полной шлифовки и заклеивания кузова или детали. Для этого процесса необходима антисиликоновая жидкость, приобретение которой не составит труда. Также понадобятся две чистые салфетки, с помощью одной из которых жидкость наносится на поверхность, а второй она вытирается насухо. Этап обезжиривания следует проводить особо тщательно, поскольку краска хорошо адгезируется только с идеально чистой поверхностью.

Окончательное удаление пыли.

После попадания в камеру покраски рабочую поверхность следует два раза обдуть сжатым воздухом – до и после обезжиривания. Таким образом удаляется мусор и пылинки во всех скрытых полостях и щелях, а также остатки шпаклевки. После этого весь кузов протирается специальной пылеудаляющей салфеткой, дабы собрать самые мелкие ее частички.

Окраска.

Pokraska-avtomobilja-metallikom

Правильно наносить базу могут только опытные специалисты-маляры, однако существует несколько важных нюансов. Самым проблемным из них - эффект яблочности (светлый и серебристый металлик). Он заключается в том, что при неправильном распределении краски на поверхности автомобиля, ее слои перекрывают друг друга. В следствие чего проявляются пятна, полосы или меняется оттенок в целом. Избежать этих неприятностей можно следующим способом: начальный слой базы укладывается в разлив, дабы максимально убрать следы от грунта, придав тем самым поверхности однородную структуру. После испарения растворителя окрашиваемый кузов визуально проверяется если места ремонта остались видны, процесс повторяется.


После того как крайний слой стал матовым, можно приступать к нанесению последнего и самого важного слоя краски. На этом этапе краску следует класть идеально, без полос и пятен. Чтобы это было легче сделать в базу добавляется небольшое количество растворителя, а в краскопульт подается немного больше воздуха. Этот слой важно наносить очень равномерно, методом напыления. Но, в любом случае, эти навыки придут только с опытом.

Лакирование.

Хотя на первый взгляд этот процесс и кажется довольно простым, однако и он требует большой практики, дабы избежать таких неприятных моментов как неравномерность покрытия, подтеки и чрезмерная шагрень на окрашиваемом кузове авто.

Лак наносится в два или три слоя, каждый из которых просушивается и проверяется «на отлип». Первый слой лака также наносится «разливом», но, в то же время, равномерно, без подтеков. После подсыхания он проверяется прикосновением: к поверхности прикладывается палец и после его отрыва должен прозвучать характерный «цокающий» звук, а на пальце не должно остаться следов лака. В этом случае можно наносить второй слой. Также равномерно и «в разлив». Выждав необходимое время для подсыхания (укорачивать этот промежуток не рекомендуется) можно наносить заключительный слой.

Дабы ускорить окончательную полимеризацию ЛКП в малярной камере увеличивается температура.
После этого следует удалить все возможные пылинки и отполировать поверхность окрашенной машины.

 

Главная ~> Это интересно ~> Статья

Это Интересно | Новости | Материалы