Для кузовного ремонта с использованием стапеля, Вы можете обращаться в наш ТехСервис.
Современный автомобиль обладает кузовом, спроектированным таким образом, чтобы максимально защитить жизнь и здоровье всех «обитателей» салона даже в случае существенной деформации. Восстановить же его геометрию после сильного столкновения достаточно сложно и доверить это можно только профессиональным специалистам.| .gif) | Но, прежде всего,  следует четко уяснить то, что авто с неисправным или плохо восстановленным  кузовом строго запрещено эксплуатировать. И вот почему: - жесткость кузова существенно уменьшается относительно заводских показателей; - становится неправильным положение колес, что неизбежно приведет к неспособности автомобиля держать траекторию движения и повышенному износу резины; - нарушаются диагонали кузова, что ведет к нарушению геометрии дверных и оконных проемов; - такой автомобиль невозможно контролировать на большой скорости. | 
      Геометрия кузова  является важнейшей составляющей безопасности транспортного средства в целом. И  поэтому следует помнить, что нарушить ее может не только сильное столкновение,  но и часто встречающиеся на наших дорогах наезды на открытые канализационные  люки и глубокие ямы.
      
Наибольшее распространение  получили следующие методы вытягивания кузовов:
Метод «монеток».
Его суть  заключается в том, что на металлический стержень крепиться кружок из меди (по  размерам напоминающий монету), который, в свою очередь, крепится возле вмятины.  Поверхность при этом должна быть зачищена. Затем стержень сжимается пассатижами и происходит вытягивание. После  окончания всех процессов «монетка» отпаивается.
Стапельная  (универсальная) система.
В этом случае  ремонтируемый кузов авто универсальными зажимами крепится за приваренные скобы  к специальной стапельной системе. После чего происходит выравнивание кузова  путем одновременного приложения разнонаправленных усилий.
Компьютерный стапель.
Этот процесс также  можно назвать автоматизированным компьютерным вытягиванием, в ходе которого  степень нарушения геометрии вычисляется с помощью световых лучей, которые  соединяются вокруг машины на специализированном стенде. Затем в определенных  точках кузова крепятся вытягивающие механизмы, а все основные манипуляции  производятся компьютером: время воздействия, расчет необходимых усилий и  направления их приложения, слежение за изменением положения контрольных точек.  В завершение производятся контрольные замеры и предоставляется отчет о  состоянии ремонтируемого кузова машины.
Замещение кузовных элементов.
Не сложно  догадаться, что этот метод сводится к замене деформированных элементов новыми.  Все стыки панелей провариваются, а сварные швы подвергаются полировке. Затем  замененные участки окрашиваются, скрывая следы ремонта.
Качество, прежде  всего.
Это далеко не  полный перечень способов восстановления кузова машины. И прибегнуть можно к  любому. Однако следует помнить, что далеко не все методы способны вернуть  автомобилю его характеристики и состояние, близкое к заводскому. От чего  собственно и будут зависеть как безопасность, так и его внешний вид.
Главная ~> Это интересно ~> Статья