Для профессиональной покраски бампера, Вы можете обращаться в наш ТехСервис.
Нюансы
Окрашивание бампера является одной из наименее сложных процедур, поскольку примешавшиеся вдруг соринки-пылинки не особо будут на нем заметны. Но с другой стороны, порой на окрашивание бампера может уйти намного больше времени, чем на какую-нибудь другую деталь. Особенно, когда он не простой, а с различными вырезами и накладками. Для специалистов значение имеет, как размер такой детали, так и ее формы.
Ведь когда она гладкая с оптикаемыми формами, тогда подготовить ее и произвести окрашивание не составит особого труда. Но если на бампере имеются юбки, загибы, декоративные стойки, тогда работу произвести будет намного сложнее. Каждый выступ, впадину, ребра придется зачищать, а это всегда неудобное и хлопотное дело. Мастеру на такой бампер приходится затрачивать больше времени и расходных материалов (шлифовальной наждачки, грунта). Можно бампер, конечно же, облить как есть, но, как правило, все предпочитают более трудоемкий метод: тщательно обработать деталь и только потом производить окрашивание. Мастеру, главное в таких случаях, не стоит забывать о своих расходных материалах. |
Итак, пошагово пройдемся по всему подготовительному процессу перед окрашиванием бампера.
Шаг 1. Шлифовка.
Шлифовальная наждачка (шкурка) крайне важна, поскольку улучшает сцепку материалов с пластиком. Можно приступить к обработке детали со средней наждачки 300-400. Она выявит все неровные места и заусенцы по краям вашей детали. Неровные места исправляются при помощи шпаклевания, а заусенцы в дальнейшем затираются более грубой наждачкой.
Наждачкой необходимо проходить даже по идеально гладкому бамперу, поскольку на такой поверхности шпаклевка и грунтовка хуже держатся. Бывает, что краска с новейшей детали сходит слоями, как вариант того, что окрашивали гладкую поверхность.
Шаг 2. Работа со шпаклевкой.
Пластиковые детали шпаклюются спецшпаклевкой для пластика. Деталь зашкурили, определили неровные места, обезжирили, затем нанесли шпаклевку и тонко загрунтовали по пластику. Тонкий слой грунтовки нужен лишь для более лучшей сцепки в дальнейшем с обычным грунтом.
Когда шпаклевка высохла, ее необходимо заровнять. Начать можно с шлифовальной наждачки 120, затем пройтись наждачкой 240 и завершить 320.
Шаг 3. Работа с грунтом.
После выполненных работ нам следует покрыть весь бампер грунтом (обычно это Новол, Боди). Такой грунт дольше сохнет. Обязательно нужно дождаться, чтобы он полностью высох (более 2-х часов). Только после полного высыхания грунта можно аккуратно начать сглаживать его средней (например, 400) шлифовальной шкуркой с водой. На этом этапе нежелательно пользоваться более грубой шлифовальной шкуркой, поскольку она оставляет царапины, которые ничем не залить (ни новым слоем грунтовки, ни автокраской).
При выявлении не выровненного места шпаклеванием, следует на нем повторить процедуру с шпаклевкой и грунтовкой. Шпаклевку в обязательном порядке грунтовать, поскольку она пористая и вбирает в себя первый попавший на нее материал (пусть этим материалом будет грунт, чем краска).
Когда все сгладили, берем шлифовальную наждачку 800. И с водой проходим ею по всему ремонтируемому бамперу. Если хотите добиться идеальной поверхности, можете пройтись после наждачки 800 наждачкой 1000.
Это завершающий этап в подготовке к окрашиванию.
Затем даем бамперу высохнуть, протираем средством для обезжиривания, убираем все разводы и крошки, оставляем сохнуть. Снова обрабатываем полностью всю деталь средством для обезжиривания и протираем новой безворсовой салфеткой. Бампер к окрашиванию готов.
Главная ~> Это интересно ~> Статья