Для кузовного ремонта, Вы можете обратится в наш ТехСервис.
Одной из сложнейших и весьма затратных работ, требующей повышенного внимания, является ремонт кузова машины. Ведь кузовная часть – это не один лишь экстерьер автомобиля, но и залог безопасности людей.
Вот почему все ремонтные работы с кузовом крайне важно проводить не в любительских («кустарных») гаражных мастерских, а на специализирующихся станциях, персонал которых состоит из профессиональных специалистов (маляры, кузовщики).
Диапазон расценок на проведение кузовного ремонта автомобиля достаточно широк. Чтобы не промахнуться в выборе ТехСтанции, необходимо придерживаться нескольких простых, но важных, правил.
Правило 1. Персонал.
Показателем добротного кузовного цеха является количество работающих в нем мастеров с узкой специализацией. Безусловно, мастерская мастерской рознь, но это никак не один "дядя Коля с гаража", который рихтует, проводит сварочные работы, шпаклюет и осуществляет окрашивание автомобиля. Для качественного выполнения ремонтных работ и в указанные сроки необходимо четко разделять физический труд.
Правило 2. Помещение.
Такую процедуру, как окрашивание машины (даже одной небольшой детали), в обязательном порядке необходимо проводить в спецпомещении, защищенном от пыли и с мощной вентиляцией. Такими помещениями являются дорогостоящие специальные покрасочные боксы с встроенной вентиляцией. Именно наличие такой камеры отличает профессиональный ТехСервис от кустарных мастерских. В данной камере проводятся исключительно покрасочные работы и ничего более. Остальные работы в обязательном порядке проводятся в других помещениях, при этом покрасочный бокс должна быть плотно закрытым. |
Правило 3. Крупное спецоборудование.
Как правило, лишь хорошие ТехСервисы в своем распоряжении имеют дорогостоящее, крупное, но такое незаменимое оборудование. Так, к примеру, стапель - габаритное спецоборудование, без которого качественно не выправишь кузовную геометрию машины. Также, в наличии должны быть:
- мощные компрессоры;
- микропроцессорная сварка;
- отдельный покрасочный боксы с сушкой;
- оборудование, которое работает на сжатом воздухе.
Правило 4. Используемые материалы.
Большое значение при малярном ремонте автомобиля играет роль качество применяемых материалов. Такие материалы должны быть высококачественными и желательно от одного бренда. Ведь в процессе проведения ремонтных работ имеет место химическая реакция между шпаклевками, эмалями, лаками и пр. Поэтому лучше, конечно же, чтобы такие реакции были предсказуемыми, чтобы в итоге гарантировано получить лучший результат. В нашем СТО маляры применяют материалы исключительно от известного передового бренда «DuPont».
Немного о нашем СТО.
У нас ремонтный кузовной цех состоит из двух больших отделения:
1. Отделение по ремонту кузова, в котором наши мастера проведут восстановление кузовной геометрии, выровняют (отрихтуют) поврежденные детали, проведут сварочные работы.
2. Отделение малярного ремонта, в котором наши специалисты проводят подготовительные работы перед окрашиванием (шлифовка, шпаклевка, восстановление первоначального вида каждой кузовной детали), подберут краску, проведут окрашивание, сушку и отполируют.
На заметку.
Даже если у ТехСервиса, отвечающего всем вышеперечисленным пунктам, цена на ремонт кузова немного дороже (не во всех случаях), чем у других - лучше переплатить им, чем оплачивать в дальнейшем работу по исправлению последствий некачественно выполненного ремонта.
Главная ~> Это интересно ~> Статья