Для ремонта бампера, Обращайтесь в наш ТехСервис
Среди наиболее часто применяемых на практике операций по ремонту бамперов, безусловно, следует назвать их шпаклевание. Без этого не обойдется ремонт любого уровня сложности, а покраска без предварительного нанесения слоя шпаклевки и вовсе невозможна. Если вы решились провести эту процедуру самостоятельно, не избежать ошибок. Но наши советы помогут их минимизировать. Конечно, в целом, шпаклевание бампера ничем особо не отличается от других частей автомобиля. Но как и везде, существуют нюансы относительно использования инструмента, технологии нанесения и шлифовки. Но обо все по порядку.
|
Когда все дефекты идентифицированы, приступают к подготовительным работам над бампером. Следует пройтись шлифовальной машинкой по всей рабочей поверхности, особенно тщательно – в проблемных местах. На этом начальном этапе лучше всего применить шлифовальную бумагу со значением абразива Р220-240. В тех местах, где доступ машинки проблематичный, отшлифуйте поверхность вручную. Процедура шлифовки представит вам полноценную картину всех существующих дефектов.
Часто после всего этого остаются следы краски – их тоже следует обрабатывать до того момента, пока поверхность не станет гладкой. Тут уже понадобиться бумага с абразивом покрупнее - Р120. Главное в деле шлифовки не боятся, с такими абразивами вы не рискуете убрать лишние слои пластика на бампере.
Нанесение слоев шпаклевки.
Ну вот, можно и приступать к самой шпаклевке бампера. Для начала наполните вмятины поглубже, используя грубую шпаклевку. Это вещество со стекловолоконным наполнителем подойдет для проблемных мест с глубиной от полтора до двух сантиметров. Шпаклевка с алюминиевым наполнителем пригодна для укладки первичного слоя шпаклевки, универсальная – для неглубоких впадин, а завершает процесс финишная шпаклевка. Она является однокомпонентной и позволит точнее вывести ровную поверхность. Ей также можно заполнять микротрещины в качестве первого слоя.
Говоря об особенностях данного рода работ, важно помнить о том, чтобы равномерно наносить шпателем шпаклевку с отвердителем, используя небольшие количества материала за раз и не образуя сильного давления в месте нанесения. Спешка тут неуместна, поэтому целесообразнее сделать больше заходов, но качественнее. Делайте перерывы длительностью около четверти часа, чтобы позволять высохнуть предыдущим слоям шпаклевки на ремонтируемом бампере. Когда все слоя нанесены, опять отшлифуйте рабочий участок бумагой с крупным абразивом – строго по месту шпаклевки. Тут как раз пригодиться скотч, который можно оклеить вокруг зоны шпаклевки. Еще один расходный материал – проявочный порошок нужно нанести перед финальным нанесением. Черный порошок покажет, где нужно дополнительно втереть шпаклевку. После этого – время наносить финишный слой и отшлифовать бампер менее крупным абразивом. Опять используйте проявочный порошок. В нужных местах дополнительно нанесите шпаклевку, но уже резиновым шпателем. Перед покраской не забудьте снова обезжирить поверхность.
Главная ~> Это интересно ~> Статья