Заказать обратный звонок

Главная ~> Это интересно ~> Статья

Полировка машины (Процесс полировки)

Для полировки автомобиля, Вы можете обратиться в наш ТехСервис.

В нынешнее время не найдется ни одного автолюбителя, который не знал бы о том, что при использовании автомобиля, даже в наиболее щадящем режиме, не возможно избежать процессов старения лакокрасочного покрытия кузова. Ведь на это влияет не только время, но еще и растираемые по поверхности кузова, при некачественной мойке, частички грязи, схожее воздействие песка и пыли, а также всевозможные дорожные реагенты и, как бы странно это не выглядело, дожди, которые состоят далеко не из кристально чистой воды. В таких условиях лакокрасочное покрытие рано или поздно теряет свой блеск и привлекательность, оно покрывается микроскопическими трещинами, которых оказывается достаточно для проникновения к металлу агрессивных веществ, провоцирующих коррозию. Помочь избежать подобных ситуаций призвана кузовная полировка автомобиля, но только выполненная профессиональными специалистами.

Только качественно выполненные полировочные работы, во время которых применяются абразивные материалы, способны придать кузову первоначальный, конвейерный вид и обеспечить надежную защиту лакокрасочного покрытия.

polirovka-mashiny Сейчас все больше сервисных станций прибегают к использованию полировальных материалов производства компании 3М, которая обладает надежной и устойчивой репутацией. Особенно же специалисты выделяют трехступенчатую полировку машины этой фирмы.

Она представляет собой комплекс крайне эффективных средств для устранения всевозможных недостатков лакокраски автомобиля. Дефекты удаляются с видимой легкостью, при этом отпадает необходимость перекрашивания элемента. Эта система лучше всего взаимодействует со свежей краской, на больших и средних площадях поверхности.


Сам же полировочный процесс производится поэтапно:
- Прежде всего, при помощи мелкоабразивной наждачной бумаги, снимается часть лакокрасочного слоя. Но производится такая обработка только в тех местах, где имеются глубокие повреждения или царапины покрытия;
- Затем подготовленные участки полируются абразивной пастой. Причем применять следует высокоэффективный состав. Такая паста «специализируется» на удалении небольших царапин и тонких рисочек, остающихся после шлифовальных работ. Кроме того, этот продукт применяется дабы скрыть границы покраски или перепыл. Паста одинаково хорошо работает при полировке как свежих, так и неновых покрытий.
- После, кузову необходимо придать яркий блеск. Для этого используется неабразивная паста, которая за считанные минуты приводит лакокрасочное покрытие в состояние нового, одновременно устраняя всевозможные разводы и матовость.
- На заключительном этапе кузов покрывается защитным слоем. В этом случае задействуется полироль, на долго сохраняющий блеск и глянец в идеальном состоянии, а также он максимально защищает лак и краску автомобиля.

Помимо всего прочего, существует так называемая освежающая, или частичная, полировка машины. В этом случае снятия ЛКП не происходит. Также можно осуществить «зимние» полировочные работы, в результате которых кузов покрывается защитной пленкой, оберегающей краску от дорожных реагентов.

 

Главная ~> Это интересно ~> Статья

Это Интересно | Новости | Материалы