Заказать обратный звонок

Главная ~> Это интересно ~> Статья

Матовая покраска автомобиля (Способы)

Для покраски автомобиля, Вы можете обратиться в наш ТехСервис.

Matovaya-pokraska-avto Машина является не обычным средством передвижения, а определенным показателем достатка и успешности его владельца. Соответственно, автовладельцы стараются подчеркнуть или выделить данный показатель различными способами. Так, в последнее время чрезвычайно популярно окрашивание автомобилей в матовый цвет. Такая покраска добавляет экстерьеру авто ярко выраженных форм и подчеркивает индивидуальность. Благодаря отсутствию блеска и отражения, выделяется каждый изгиб и форма кузова в целом. Единственное, матовая покраска авто стоит намного дороже глянцевого.


Способов по приданию матовости кузову автомобиля всего четыре. 

Способ первый. Наклейка на машину матовой пленки.

Данный способ является самым экономным и простым в выполнении. Пленка (либо прозрачная, либо нужного цвета) просто клеится на поверхность. Одним из преимуществ данного способа перед другими является наличие широкой гаммы матовых цветовых оттенков. К тому же, в случае чего (например, повреждения либо смены цвета) пленка легко и быстро удаляется с поверхности кузова. Ну и, конечно же, стоимость данного метода достаточно не высокая. 
Из минусов данного метода получения матового цвета является невысокое качество покрытия. Матовость автомобиля при помощи пленки намного хуже выглядит, чем матовость, достигнутая путем окрашивания матовым лаком либо смесью матового лака с автокраской. Так что, если желаете поэкспериментировать - пробуйте.

Способ второй. Окрашивание с помощью матового лака. 

Суть проведения работ заключается в том, чтобы поверх «родной» краски осуществить нанесение нескольких слоев матового лака. Из плюсов данного метода стоит отметить следующее: 
1. Увеличивается прочность краски. Понятно, что и лак подвержен различным негативным воздействиям, но все же он неплохо защищает внутренний слой автокраски.
2. При нанесении такого лака заполняются все микротрещинки на слое автокраски. Плюс минимизируется уход за покрытием, поскольку он намного прочнее обычной автокраски. К тому же, нет нужды пользоваться полиролью, достаточно будет протирать поверхность влажной салфеткой.
Минусами данного способа являются долговременность проведения работ (1,5-2 недели) и стоимость самой процедуры и расходных материалов.

Способ третий. Нанесение смеси автокраски и матового лака.

Суть процесса в том, что на поверхность кузова сначала наносят матовую автокраску, а потом матовый лак. Преимуществом этого способа являются прочная поверхность и великолепный экстерьер машины. Минус - его дороговизна и маленькая цветовая гамма. 

Способ четвертый. Нанесение на кузов резинового напыления.

Из всех описанных способов – этот самый сложный и дорогой. В начале, специалист напыляет резиновые материалы, а потом наносит матовую автокраску. Такая основа придает кузовной поверхности различную рельефность (имитация кожи, например). К тому же резиновая основа обладает высокопрочными качествами.
Нюансы по уходу за матовой поверхностью.
Уход за матовым покрытием напрямую зависит от того, какой из вышеописанных способов вы выбрали.
Относительно матовой пленки стоит учитывать, что при t -20? во время попадания на поверхность влаги, она может лопнуть либо отойти.
В остальном, матовое покрытие, нанесенное любым методом, чувствительно к различным механическим воздействиям (например, заклепки от джинсов). Как, в принципе, и глянцевое. Только любая царапина на матовом покрытии будет намного заметнее.


Главная ~> Это интересно ~> Статья

Это Интересно | Новости | Материалы