Для полировки машины, Вы можете обратиться в наш ТехЦентр.
Если вы произвели самостоятельно покраску машины, то могут возникнуть следующие дефекты лакокрасочного покрытия (ЛКП):
2. Шагреневая кожа. Такой дефект бывает, когда неправильно распыляли краску (лак) либо она была чересчур густой. Исправляем полировкой кузова автомобиля.
3. Не глянцевый вид. Возможно, что в помещении, где стоит покрашенная машина, высокая влажность. Также, может быть, что при покраске применен был разбавитель низкого качества (высыхая, дает конденсат) либо в пульверизаторе было высокое давление. Исправляем путем глубокого полирования. 4. Эффект лопнувших пузырей. Образуется сразу после того, как краска высохла. Причин такого дефекта несколько: ошиблись, выбрав быстросохнущий разбавитель, либо наносили слои краски без промежуточной сушки. Исправляем путем полирования с абразивными средствами (наждачной бумагой). |
Подготовительные шаги к проведению полировки.
Сразу оговорим один важный момент: обрабатывать кузов разрешается и допускается лишь после того, как ЛКП полностью просохнет. А это случится лишь через 3-4 нед.
Каким же образом следует готовить машину к процессу полировки?
1. Осуществляем тщательную мойку;
2. Находим рабочее помещение, герметичное, с отличным светом (не солнечным) и вентиляцией;
3. Оклеиваем все необходимые места скотчем (резиновые, пластиковые);
4. Обезжириваем рабочую зону при помощи спецсалфеток;
5. Подготавливаем необходимые подручные инструменты:
- шлифовальная машинка либо дрель со спецнасадкой;
- полировочные круги (лучше из войлока);
- шкурка, начиная от 2000;
- абразивные пасты 1,2,3;
- пульверизатор;
- салфетки.
Теперь можем приступать к полированию автомобиля. Рассмотрим этот процесс пошагово.
Шаг 1. Для начала необходимо обработать всю кузовную поверхность шкуркой 2000. Можно, конечно, взять наждачку 1500, но тогда работать нужно очень осторожно (не для новичков). Перед тем, как использовать шкурку, размягчаем ее в воде. Показатель готовности наждачки – она сворачивается в трубочку. Берем готовую шкурку и, под прямым углом к поверхности, обрабатываем весь кузов исключительно движением «вперед-назад». Полируем таким образом, пока вся кузовная поверхность не станет гладкой и матовой.
Шаг 2. После того, как промоете участки, которые только что шлифовали, можно приступать к черновому варианту полировки. Полироль в таком случае берется №1, круг – жесткий. Полировочный круг нужно намочить и нанести абразив. При обработке поверхности необходимо ее регулярно увлажнять. Обработку проводите равномерно, не задерживаясь на одном месте. Также, не следует слишком прижимать к поверхности полировочный круг.
Шаг 3. Полностью обработав поверхность полиролем №1, можете приступать к обработке составом №2. Здесь отличие от шага №2 заключается в том, что необходимо будет сменить полировочный круг на круг, который идет к пасте №2.
Шаг 4. Финишная прямая. При помощи салфеток удаляете с кузовной поверхности остатки абразивных частиц, поскольку следующая обработка будет проводиться пастой №3, которая не содержит абразив. Обработку проводите крайне осторожно, на круг не давите.
Все. Полировка завершена – наслаждайтесь насыщенным блеском вашего автомобиля.
На заметку. Если после последнего шага вы наблюдаете на поверхности разводы, не переживайте, их можно удалить специальным смывочным составом.
Главная ~> Это интересно ~> Статья