Для кузовного ремонта, Вы можете обратиться в наш ТехСервис.
Чтобы собрать воедино поврежденные элементы не редко используется сварка. В случае с автомобилем исключений тоже нет. Сварка днища является одним из видов кузовного ремонта машины и требуется данный ремонт довольно часто. Различного рода пробои или пораженные коррозией места, приводящие к гниению, все это портит целостность машины и значительно снижает ее стоимость.
Распространенные ошибки и то, как их можно избежать:
В наше время многие экономят, как могут. Один из самых популярных вариантов экономии человечества живет под девизом сделай все сам, своими руками. Люди стараются пользоваться таким девизом и в ремонте с автомобилем. Однако в случае с кузовными работами по осуществлению сварки днища лучше не рисковать. Днище очень важный элемент автомобиля, претерпевающий достаточно большие нагрузки. Качество сварного шва должно быть не просто хорошим, а отличным и что не наесть высоким. Умный человек, волнующийся за свою безопасность и безопасность своих близких, ни когда не станет производить такого рода работы самостоятельно или при помощи своих друзей и знакомых в подпольных условиях. |
К тому же, самостоятельно трудно выбрать необходимый материал заплатки и тип сварки. Поэтому лучшим вариантом в данном случае будет выбор нашего СТО. Специалисты компании, обладая огромным опытам и колоссальными навыками, выполнят кузовной ремонт в кратчайшие сроки и в лучшем виде.
Мастера, выполняя сварку днища, учитывают все необходимые нюансы. Швы в месте сварки остаются четкими и очень ровными, что, безусловно, важно, ведь по такому шву хорошо видно, насколько аккуратно произведена работа (причинен ли вред местам днища расположенным в непосредственной близости от мест требующих ремонта). В процессе работы соблюдается и температурный режим, который позволяет шву сохранить необходимую структуру.
Современные сварочные аппараты, с которыми работают специалисты компании, дают возможность четко соблюдать установленную технологию кузовного ремонта и производить работы на высшем уровне.
Когда речь шла о выборе заплатки для пораженного места, мог возникнуть вопрос, «А что здесь сложного, подобрать кусок метала?». Однако в том-то и проблема, что при выборе слишком тонкого металлического листа, вся работа может оказаться ненадежной, а при выборе слишком толстого – относительно сложной, ведь такая деталь будет очень плохо поддаваться в момент работы варочным аппаратом. И только хороший специалист сразу и безошибочно может подобрать необходимую деталь, подходящую по всем требованиям. К тому же, помощь специалиста понадобиться и в выборе технологии сварки. Ведь в некоторых случаях, работы можно осуществлять только снаружи автомобиля, а в других – изнутри машины (из салона). Часто приходится сталкиваться с такими случаями, когда сплошная сварка по каким либо причинам просто не возможна или не практична. Специалисты в таком случае используют специальные клепки, которыми крепят деталь в определенных местах, а сварку при таком раскладе используют лишь для увеличения прочности, а не как основной элемент крепежа.
Важно!
Очень важным при сварке днища является этап обработки отремонтированной поверхности. Обработка антикоррозийными средствами, грунтовка, шпатлевка и тому подобное, от качества таких работ как минимум на пятьдесят процентов зависит долговечность сварного элемента. А хорошую гарантию могут дать только хорошие работники, специалисты и мастера своего дела.
Главная ~> Это интересно ~> Статья