Заказать обратный звонок

Главная ~> Это интересно ~> Статья

Покраска крыши машины в Минске

Для покраски крыши автомобиля или полной покраски, Вы можете обратиться в наш ТехСервис.

Факторы, влияющие на целостность лакокрасочного покрытия автомобиля.

С появлением своеобразной автомобильной моды, покраска автомашины из обыкновенного технологического процесса превратилась в ещё один вид искусства.

Pokraska-kryshi-avtomobilja Кузовная поверхность постоянно подвергается неблагоприятному воздействию со стороны окружающей среды, особенно эта проблема актуальна для нашего климата. Помимо погодных условий, на целостность лакокрасочного покрытия влияют другие факторы, в том числе и мелкие механические повреждения, которые в большинстве случаев негативно сказываются на покраске передней и задней части кузова. Особенно губительным для машины могут оказаться вещества, применяемые для обработки дорог, которые могут стать причиной образования участков, особенно на днище, коррозии металла. Воздействие всех этих факторов в комплексе, приводит к тому, что через некоторое время, возникает необходимость в новой покраске автомобиля.


Начало работы.

Способы окраски автомобиля остаются неизменными уже много лет, и выполняются в соответствии с основными принципами малярного ремонта. 
Правда, в последнее время были разработаны новые составы красок, которые могут менять свой цвет в зависимости от вида света, попадающего на машину. Значительно расширилась и палитра цветов. Появилась возможность создавать на поверхности машины изображения птиц, зверей, или по желанию водителя воссоздавать настоящие картины.
На способ окраски может повлиять расположение окрашиваемого участка, так как не вся поверхность автомашины свободно доступна для окрашивания. Процесс покраски всегда начинается с крыши автомобиля. Но все эти работы проводятся только по завершению специальной подготовки кузова к окрашиванию. И стоит упомянуть о том, что способ каким окрашивается машина в той же мастерской, очень сильно отличается от того процесса который происходит на заводе, когда кузов полностью погружают в красу, а затем воздействуют на него высокими температурами. Понятно, что у простой автомастерской таких возможностей нет. К тому же при нанесении краски на уже собранный автомобиль есть свои особенности, которые следует учитывать мастерам-ремонтникам. Так, например, температура, до которой можно нагреть автомобиль в ремонтных условиях составляет 80 градусов.

Подготовительный этап покраски крыши автомобиля.

Во время эксплуатации машины, на крыше могут образовываться дефекты, не приводящие к разрушению слоя краски. Эти вмятины легко можно убрать, если применить специальное оборудование, состоящее из тонких стальных рычагов, вакуумных и клеевых систем. Для качественной рихтовки крыши автомобиля используются упоры для инструмента, которые должным образом закрепляются в верху дверных проёмов. После того как будет полностью восстановлена и избавлена от неровностей поверхность под покраску можно переходить ко второму этапу - шпатлеванию и грунтовке. Затем всё шлифуется и обезжиривается.

Процесс окраски крыши автомобиля в Минске.


Для того чтобы накладываемый слой краски хорошо укрепился на поверхности крыши машины, весь процесс должен протекать в специально оборудованной камере, снабженной вентиляцией и системой очищающей воздух. При сушке воздух в камере имеет температуру от 60 до 80 градусов.
В камере всегда существует опасность взрыва, поэтому правила техники безопасности должны соблюдаться неукоснительно.
На специально обработанную поверхность крыши автомобиля послойно наносится автоэмаль. Сначала напыление идёт в направлении от себя и к центру детали, затем в обратном направлении от центра к краю. Причём толщина каждого последующего слоя должна быть больше предыдущего. Так создаётся однородное покрытие.

Процесс лакировки и полировки крыши машины.

После того как завершится сушка, поверхность кузова со слоем новой краски покрывают автомобильным лаком, не имеющим цвета. Делается это для того, чтобы поверхность крыши автомобиля приобрела равномерный блеск, а также с целью создания дополнительной защиты. А в заключение проводится полировка всей поверхности.


Главная ~> Это интересно ~> Статья

Это Интересно | Новости | Материалы