Для ремонта бампера, Вы можете обращаться в наш ТехСервис.
Всемирно известная фирма 3М, вот уже более века занимающаяся производством абразивных материалов, никогда не останавливается в своих достижениях и все это время пытается довести свои технологии до совершенства. Кроме того, специалисты компании всячески стремятся к новым изобретениям и в других направлениях. В частности, в области ремонта автотранспорта, товаров для здравоохранения, дома, офиса и т.д. Именно этому производителю принадлежит изобретение ныне незаменимой клейкой ленты «скотч», а также большого количества всевозможных материалов полировки, шлифовки, окрашивания автомобилей и т.п. В частности, большую популярность снискала технология «Automix», созданная для ремонта пластиковых бамперов.
И связано это с тем, что пятую часть снаряженной массы современной машины могут составлять пластиковые элементы. Которые, очевидно, больше прочих подвержены негативному воздействию окружающей среды, особенно при любого рода столкновениях. И первое место в таком неутешительном рейтинге занимают, естественно, бамперы.
Но технология Automix призвана существенно упростить их ремонт и восстановление, получив при этом идеальный результат за короткое время. А обусловлено это тем, что здесь применяются особые материалы, спроектированные именно под эти цели пластиковые ремонтные заплатки, особые салфетки с пропиткой, активирующей процесс адгезии, специальное средство для скорейшего восстановления, активатор на основе полиолефинов, формовочная пленка для воссоздания недостающих частей, алюминиевая лента, всевозможные составы и средства и т.д. |
Применяя подобные материалы в рамках данной технологии открывается множество возможностей:
- восстановление любого отсутствующего элемента пластиковой детали;
- проведение легкого, быстрого и доступного ремонта практически любого типа существующего пластика;
- идеальный результат работы над неглубокими трещинами и небольшими повреждениями;
- быстрая и качественная обработка (шлифовка, сверление) пластиковых изделий;
- возможность скорого окрашивания поверхности после окончания ремонтных работ;
и многое другое.
Этапы ремонтного процесса по технологии «Automix» можно представить в следующем виде:
Прежде всего подготовка. Она заключается в тщательнейшей очистке поверхности от любого загрязнения с последующим обезжириванием.
Если устранению подлежат царапины или сколы, в первую очередь наносится активирующий адгезиюполиолефиновый состав, после высыхания которого применяется FPRM-состав (наносится при помощи пистолета) и царапины зашпатлевываются. К шлифовке и покраске поверхности следует приступать через 20 – 25 мин.
При необходимости ремонта трещин, процесс стартует высверливанием отверстий не больше четырех миллиметров в диаметре. Размещаются они по оба конца трещины, снимая тем самым напряжение на поверхности пластика и не позволяя дефекту разрастись. Дабы усилить адгезию, по каждой кромке трещины снимается материал, после чего участок еще раз обезжиривается и обрабатывается усилителем адгезии. На высыхание поверхности отводится пять минут. С обратной стороны ремонтируемого участка наклеиваются заплатки, ширина которых должна превышать ширину трещины на 3 см. После этого происходит заключительная обработка лицевой поверхности, аналогично ремонту царапин.
Также восстановления может потребовать крепеж бампера. В таком случае, прежде всего, необходимо усилить ремонтируемый участок шлифовкой и добавочными отверстиями. Затем он покрывается активатором адгезии, во время сушки которого (10 мин.) подготавливается фрагмент формовочной пленки нужного размера. Эта пленка станет основой для средства быстрого восстановления. Наносить его нужно крайне оперативно, поскольку кристаллизация наступает менее чем за пол минуты. По завершении процесса застывания пленка демонтируется и проводиться заключительная обработка и окраска поверхности.
Главная ~> Это интересно ~> Статья