Для Качественной покраски машины, Вы можете обратиться в наш ТехСервис.
Сейчас множество автосервисных станций предлагают услуги по покраске машин. Но лишь некоторые из них используют в своей работе материалы и оборудование высокого качества известных мировых производителей с устойчивой репутацией, что позволяет проводить как полную, так локальную покраску отдельного кузовного элемента (капот, бампер, дверь, крыло крыша и т.д.), с идеальным подбором необходимого оттенка. Обычно, такие станции работают круглосуточно и без выходных, в несколько смен.
Подобные мастерские всегда отвечают за качество любого вида своих работ предоставлением гарантии, а окончательный результат покраски автомобиля имеет вид не хуже заводского. В таких случаях даже довольно опытные специалисты могут не отличить профессиональную локальную окраску от фирменной.
Естественно, процесс окрашивания машины довольно кропотлив и сложен технологически. Он непременно соседствует с проведением всяческих кузовных ремонтных работ - грунтованием, ремонтом бамперов, полировкой, обработкой антикоррозийными средствами и множеством прочих манипуляций, предшествующих покраске. Но, как бы то ни было, главную скрипку в этом процессе играет качество применяемых материалов. Квалификация мастера занимает лишь вторую строчку. И, чтобы не растеряться во множестве предложений автомобильных лаков и красок, всевозможных полиролей и паст, лучше переложить эти заботы на плечи специализированных станций и их сотрудников. Сэкономив при этом множество времени и нервных клеток, которые попросту бесценны. |
Процесс покраски авто можно представить в виде набора таких этапов:
- снятие детали, способной воспрепятствовать качественному нанесению красящей смеси, либо же наоборот, установка элемента, подлежащего покраске;
- тщательное очищение рабочей поверхности;
- подготовка необходимого участка к напылу;
- покраска;
- высыхание;
- лакирование и сушка;
- полировальный процесс.
Полная окраска.
Само собой, время не щадит внешний вид ЛКП «железного коня» и оно, рано или поздно, потеряет свою привлекательность. Но это произойдет гораздо раньше, если владелец не будет прибегать к периодическому ухаживанию за кузовной поверхностью путем нанесения защитной полироли. При полном отсутствии ухода, через некоторое время, восстановить лако-красочное покрытие до состояния нового методом локальной покраски не получится, его попросту будет недостаточно – под воздействием множества факторов поверхность начинает терять прежний вид по всей площади, покрываясь паутиной микротрещин, краска постепенно выгорает, при этом на кузове проявляются пятна и полосы различных форм и оттенков. ЛКП полностью утрачивает свои свойства, как эстетические так и защитные. Исправить такую ситуацию сможет лишь полное окрашивание машины, которое придаст экстерьеру прежней привлекательности, а кузов будет снова полностью защищен от всяческих негативных воздействий.
Покраска локально.
Такой вид восстановления ЛКП, как наиболее экономичный, применяется в случае незначительных по размеру, но глубоких дефектов (потертостей, сколов, царапин), достигающих грунтового слоя или непосредственно металла. Локальное окрашивание машины в силах максимально сохранить заводское покрытие, поскольку процесс восстановления будет происходить только на поверхности поврежденной части детали, без ее демонтажа. Собственно именно в этом и заключается основное преимущество такого вида ремонта.
Однако, ошибочно полагать, что при этом не соблюдается или укорачивается технологический процесс. Во время «локалки» применяются особые процессы и вещества для работы с участками незначительных размеров. Профессиональные специалисты на зарекомендовавших себя сервисах досконально владеют навыками локального окрашивания и сопутствующего ему мелкого ремонта, задействовав при этом лишь поврежденный участок.
Нанесение краски на всю деталь происходит в исключительных случаях – только тогда, когда площадь дефектов или изъянов занимает больше половины поверхности кузовного элемента.
Главная ~> Это интересно ~> Статья