Для покраски машины жидкой резиной, Вы можете обращаться в наш ТехСервис.
В последнее время все больше автолюбителей прибегают к приданию своей машине индивидуальности путем покрытия ее так называемой резиновой краской или PlastiDip. И не смотря на то, что это совершенно новый продукт и появился он на рынке красок, лаков и прочих покрытий для поверхности авто совсем недавно, количество поклонников этого средства стремительно растет.
Автомобильная резиновая краска представляет собой ультрасовременное и крайне универсальное покрытие, сферой применения которого в равной степени могут стать как профессиональные тюнинг-проекты и промышленные отрасли, так и скромные домашние мастерские. А степень практически безграничной универсальности состава жидкой резины подтверждается практическим отсутствием запрета на обрабатываемые поверхности – она прекрасно «уживается» начиная с металла и заканчивая деревом и стеклом.
Свойства жидкой резины (PlastiDip) и пленки.
После нанесения на поверхность краска на резиновой основе создает однородное покрытие матового оттенка, которое по свойствам и качествам ничуть не уступает пленке из винила. А в некоторых планах и превосходит ее. Так, резиновый слой значительно толще винилового и, при этом, он ни сколько не теряет в эластичности не зависимо от любых метеоусловий. Также это покрытие не подвержено растрескиванию, сморщиванию и воздействию ультрафиолета. Кроме того, слой резины обладает прекрасными протекционными свойствами, оберегая таким образом поверхность от всевозможного окружающего воздействия: реагентов, камней, песка, пыли, мусора, влаги (а соответственно и коррозии), всевозможных кислот и агрессивных веществ и т.п.
Первоочередной и наиболее очевидной причиной популярности применения в автостайлинге жидкой резины является то, что для качественного нанесения покрытия автомобиль не требуется подвергать разборке, а сам состав прекрасно и равномерно ложится на любые кузовные элементы, детали или узлы. Причем их поверхность не нуждается в особой подготовке (достаточно тщательной мойки и обезжиривания) или нанесении дополнительных веществ. Такая краска быстротой высыхает и не имеет резкого запаха.
Среди многих можно выделить такие преимущества резиновой краски:
- отсутствие дополнительных манипуляций с поверхностью;
- простота и минимальные временные затраты при нанесении;
- лояльная ценовая политика;
- длительный срок службы;
- высокая термическая, метео- и гидроустойчивость;
- невосприимчивость к негативным факторам окружающей среды;
- непревзойденная адгезия к любой поверхности;
- экономное нанесение;
- исключительная легкость снятия;
- широчайшая цветовая палитра.
Помимо стайлинга, такое прорезиненное покрытие применяется и как альтернатива покраске машины. Поскольку жидкая резина (PlastiDip) наноситься идеально ровно, равномерно без швов, стыков и переходов. А при повреждении можно обойтись лишь локальным ремонтом, тогда как в случае применения виниловой пленки переклеивать придется всю кузовную панель.
Применение.
В сфере автотюнинга и стайлинга жидкая резина используется для защиты или декорирования кузова полностью, либо же отдельной его части (от дисков, фар и бамперов, до абсолютно любых элементов интерьера). При этом нет ни малейшего ограничения в сочетании цветов – при желании комбинировать можно любое их количество. Усилить такой эффект можно применением прорезиненной краски с разными свойствами (матовая, глянец, флуоресцентная, перламутр или металлик). Смешивать цвета и виды жидкой резины можно как того пожелает фантазия, получая при этом единственный сугубо индивидуальный оттенок.
Краска на резиновой основе прекрасно ложится на поверхности любой степени кривизны, чего нельзя сказать о пленке. Для этого покрытия не нужны любые присадки или клей. При всем при этом, оно прекрасно собственноручно демонтируется за считанные минуты, без использования любых вспомогательных инструментов, не оставляя абсолютно никаких следов на поверхности.
Рекомендации по применению.
Перед нанесением поверхность следует тщательно помыть и обезжирить. Проводить процесс нанесения жидкой резины лучше всего при теплой температуре воздуха. При этом осуществлять его можно как в помещении, так и вне его (при условии отсутствия ветра). Ускорять высыхание нанесенного материала строго не рекомендуется, дабы избежать воспламенения. Максимально качественное покрытие образуется при нанесении краски в 2-5 слоев – количество зависит от формы и состояния обрабатываемого элемента.
Главная ~> Это интересно ~> Статья