Для ремонта или замены автомобильных арок в Минске, Вы можете обратиться в наш ТехСервис.
Колесные арки – часть автокузова, которые подвержены большому количеству загрязнений из внешней среды (пыль, грязь, влага). Внутренние повреждения, образовавшиеся в результате отскока камней от колес, и коррозии влекут за собой неизбежный ремонт колесных арок.
Существуют следующие виды профилактических работ и ремонта колесных арок:
- внутреннюю сторону арки обработать средствами защиты от коррозии и ударов гравия;
- оборудовать арки локерами и расширителями;
- шумоизолировать колесные арки;
- ремонт с использованием сварки для скрытия дефектов, образовавшихся в результате коррозии.
При реализации первых трёх пунктов у Вас не должно возникнуть никаких проблем, поскольку они не требуют высокого уровня профессионализма, в то время как ремонт может вызвать у Вас сложности, связанные с процессом сваривания участков колесных арок при устранении дефектов. При образовании коррозии на арке нужно четко определиться с этапами ее устранения. Необходимо приобрести новую арку, которая подходит для Вашего автомобиля. Обратите внимания на участки с ржавчиной, - они тоже требуют ремонта. Если упустить места с ржавчиной, то после ремонта и нанесения краски ржавчина может изменить ожидаемый цвет. |
Колесные арки расположены над верхним краем колесного проема на высоте более 10 см. Благодаря этому нет смысла менять арку полностью, поскольку это дополнительные и ненужные растраты на краску, грунтовку, шпатлевку. Ваша задача – определить участки, поврежденные ржавчиной и удалить их болгаркой, но делайте это аккуратно, чтобы не повредить участки, на которые не распространилась коррозия.
Также возможен вариант, при котором ремонтные арки привариваются сверху на старые арки.
Для достижения лучшего результата иногда необходимо выгибать ремонтные арки самостоятельно. Это занятие весьма сложное и нередко вызывающее сложности в достижение нужного результата.
Требуется удалить все участки с ржавчиной, чтобы избежать повторного развития коррозионного процесса под новыми арками и не погубить проделанную работу по ее реконструкции.
Для увеличения срока эксплуатации колесных арок, выполняя сварочные работы, швы нужно делать непрерывными. Это может стать проблемой для тех, кто имеет небольшой опыт в использовании сварки, из-за этого многие используют точечный способ приваривания арок. Такой способ легок в реализации, но непроваренные участки приходиться устранять с помощью автошпатлёвки, а она может разрушаться под воздействием вибрации при движении автомобиля.
Получить качественную поверхность после нанесения шпаклевки и полной ее полимеризации можно путем обработки ее наждачной бумагой с крупной фракцией, а затем постепенно уменьшать ее. Когда поверхность достигла нужного вида – следует приступить к покраске.
Описанные выше процессы требуют профессиональной подготовки, без которой Вам не удастся добиться желаемого результата. Положитесь на опыт экспертов в Минске для решения Вашей проблемы, дабы сэкономить свои временные, психологические и материальные ресурсы, в том числе на потраченные материалы, использование которых не всегда может увенчаться успехом.
Главная ~> Это интересно ~> Статья