Для покраски в Минске крыши автомобиля, полностью или переходом, Вы можете обратиться в наш ТехСервис.
Причины, по которым следует освежить покраску автомобиля.
Не секрет, что ничего вечного нет на этом свете. Вот и краска автомобиля со временем теряет свою свежесть и красоту, утрачивает блеск и вообще становится неприглядной. Понятное дело – время беспощадно. Но что конкретно уродует краску на наших машинах? Прежде всего, это влияние окружающей среды. Плохая погода, дождь, снег, солнце, морозы, реагенты (в большинстве случаев соль), которыми коммунальщики посыпают дороги, “добрые“ соседи , не упускающие шанс царапнуть по двери или крыше автомобиля – все это и многое другое наносит непоправимый ущерб “одежде“ наших авто. Иные автовладельцы, увлекшись новомодными, разрекламированными средствами для моментальной мойки, применяя их не задумываются, какой вред они наносят лакокрасочному покрытию своих автомобилей. И вот ваш конь не в лучшем виде , нужно красить. Уж и друзья – приятели с кривой усмешкой интересуются, как бы невзначай, а что, краска на машине не смотрится, вроде и чистая … Нужно красить, конечно же, нужно красить. А где?
Как качественно? И что немаловажно, почём?
Вот тут как раз таки, вы попали по адресу. Мастера – маляры нашей СТО быстро и качественно покрасят Ваш автомобиль полностью или любую его часть по вашему желанию с гарантией.
Подготовка к покраске.
Прежде всего, мастер – маляр осмотрит Ваш автомобиль на предмет определения объёма работ. В зависимости от желания клиента он предложит наиболее приемлемый вариант, поможет подобрать подходящую краску. Возьмём, как пример, крышу Вашего авто. Крыша автомобиля наименее подверженная механическим повреждениям часть кузова , однако природные факторы, перечисленные выше, воздействуют на крышу больше, нежели на двери или капот.
И так Вы определились - крышу необходимо красить. Если на крыше есть вмятины или на местах стыковки со стойками и лобовыми стеклами прогнившие места, тогда мастер пригласит жестянщиков, или по-другому кузовщиков, для устранения этих недостатков. Кузовщик заварит и отрихтует, иначе говоря, выпрямит вмятины или выпуклости крыши согласно заводским стандартам. Конечно же наше СТО не автоматизированный цех автомобильного гиганта, но, как говорится кое какие тайны мы разгадывать умеем. Затем следует окончательная подготовка к покраске. Отрихтованные места маляр тщательно шпатлюет специальной автомобильной шпатлевкой , сперва грунтовочный слой , а после высыхания и затирки - чистовой. |
Затем все зашпатлёванные места окончательно шлифуются, автомобиль тщательно моется и загоняется в покрасочный цех, где окрашиваемая поверхность, то бишь крыша , обезжиривается, помещение проветривается, при необходимости немного увлажняется ( это нужно для удаления пыли из цеха ) и начинается покраска.
Покраска и сушка крыши автомобиля, с дальнейшей лакировкой и полировкой.
Покрасочный цех – это специальное герметичное помещение. Он оборудован особой вентиляционной системой снабженной фильтрами, во избежание попадания вовнутрь пыли. Цех должен быть почти стерилен. Мастер-маляр начинает окраску широкими, плавными движениями, от одного до другого края крыши. Специфика здесь не важна, кто-то начинает опыление от себя, кто-то в обратном направлении. Важно соблюдение равномерности укладки слоев краски. И так несколько раз. Здесь очень важен опыт и чутьё мастера. Наш ТехСервис имеет таких специалистов. Многолетний опыт, добросовестное отношение к делу позволяет им почти филигранно выполнять работу к всеобщему удовольствию. Итак маляр закончил. Крыша покрашена переходом или полностью , мастер делает контрольный осмотр, нет ли шероховатостей , подтёков краски , эмаль лежит ровно и равномерно. Теперь наступает момент сушки. Этот процесс занимает несколько часов. Специальные электрические тэны, снабжённые автоматами-отсекателями, поддерживают температуру в сушильной камере порядка 80 градусов. Интенсивное высыхание краски происходит именно при этой температуре. Окрашенная поверхность крыши становится совершенно однородной, вне зависимости от того была ли крыша покрашена переходом или проводилась полная покраска. Затем окрашенная крыша покрывается бесцветным защитным лаком и после высыхания оного полируется автомобильной мастикой для предохранения свежеокрашенной поверхности от повреждений.
Главная ~> Это интересно ~> Статья