Для покраски в Минске порогов автомобиля методом перехода, Вы можете обратиться в наш ТехСервис.
Технология покраски порогов переходом – достаточно сложный процесс, требующий особых знаний и умений специалиста. Мастер обязан в совершенстве владеть данной технологией, чтобы успешно реализовать ее на практике. И, конечно, чтобы владельца автотранспортного средства удовлетворил конечный результат.
В условиях автосервиса и при профессиональном подходе к делу покраска порогов переходом происходит с соблюдением всех требований к данной процедуре.
Металлические пороги и пороги из пластика.
Известно, что пластик и металл окрашиваются в различном порядке, поэтому материал, из которого выполнены пороги, диктует и пути, которыми будет действовать специалист при их покраске. Пороги из металла окрашивают, не отсоединяя их от кузова. Однако нередко они снабжаются накладками из пластика, которые защищают металл от механических повреждений и вреда окружающей среды. И пластик уже необходимо снимать и производить его окрашивание отдельно. Когда пластиковые пороги отсоединены, они проходят процесс подготовки, и только после этого могут быть подвержены покраске. |
Антигравий для защиты металла от коррозии.
Металлические пороги покрываются антигравием действенным средством, которое не только борется с нежелательной ржавчиной металла, но и помогает уберечь пороги автомобиля от мелких физических повреждений на дорогах. В домашнем ремонте такое покрытие осуществить крайне сложно.
Порядок работы по окрашиванию автомобиля.
Окрашивание автомобиля или отдельных частей кузова происходит в особом помещении, куда и отправляется машина после тщательной подготовки порогов. Для защиты кузова от случайных частиц краски существует специальные материалы, которыми автомобиль надежно укрывается, после чего производится непосредственно покраска нужного элемента.
Грунтование поверхности порога.
Значимый этап в покраске порогов автомобиля переходом – грунтование поверхности окрашиваемой детали. Грунтовка – это первый слой на порогах автомобиля, который призван стать еще одним способом защиты металла от воздействия коррозии. Однако его основное предназначение – обеспечить максимально высокое сцепление краски с металлическим покрытием. При необходимости грунтовка пигментируется.
Наполнители для выравнивания загрунтованного слоя.
Загрунтованный слой ложится неравномерно, и для полного выравнивания поверхности в современном автосервисе используются смеси с пигментацией и большим количеством твердых материалов. Данные смеси заполняют все образовавшиеся неровности. В итоге после обработки поверхность становится гладкой и готова к окрашиванию.
Выбираем краску.
Для покраски порогов автомобиля переходом, существует многообразие красок. Краски различны по способам их нанесения, и каждая из них имеет свои преимущества и свои минусы.
Металлик.
Металлик смотрится очень привлекательно, на солнечном свету покрытие блестит. Эту краску выбирают для окрашивания машины чаще всего. Дополнительное отражение металлику придает лак, который обязательно наносится на краску. Однако по сравнению с акриловой краской, недостаток металлика в том, что его следует наносить на окрашиваемую деталь в два этапа.
Акриловая краска.
С акриловой краской работать удобнее и проще. Акриловая краска широко используется в быту и не требует особой технологии нанесения. Детали, окрашенные данной краской, имеют меньше блеска и отражения, но в то же время не являются матовыми. Кроме простоты использования, акриловая краска не требует дополнительного покрытия лаком.
Акриловая эмаль.
Для окрашивания кузова и отдельных его частей нередко используется акриловая эмаль. Такую эмаль несложно впоследствии подвергнуть полировке, так как она имеет достаточно мягкую и гибкую структуру.
Покрытие лаком.
После покраски автомобиля рекомендуется покрыть окрашенные детали лаком. Лакокрасочное покрытие не только создает более красивый внешний вид машины, придает блеск порогам, но и является также дополнительной защитой для краски и тем самым делает ее долговечной. Кроме всего прочего, если процедура покраски порогов переходом осуществлена с соблюдением всех требований и квалифицированным мастером, покрытие лаком сможет стать хорошей защитой от губительного действия природных факторов, таких как солнечный свет, соль или влага. Выбор оттенка лакокрасочного покрытия играет важную роль, когда необходимо добиться, чтобы цвет порога и цвет всего кузова были идентичны.
При соблюдении всех этапов окрашивания пороги еще несколько лет не потребуют процедуры покраски и будут максимально защищены от повреждений. Кузов автомобиля нуждается во внимательном уходе. И только при осуществлении своевременного ремонта автомобиль сохранит достойный внешний вид.
Главная ~> Это интересно ~> Статья