Заказать обратный звонок

Главная ~> Это интересно ~> Статья

Ремонт колесных арок - кузовной ремонт

Для ремонта колесных арок, Вы можете обратиться в наш ТехСервис.

Почему появляется коррозия. 

Кузов – основная часть автомобиля, на которую наибольшее влияние оказывает окружающая среда, а именно влажность, песок, солевые растворы, грязь и повреждение гравием. Даже при самой бережной эксплуатации гравий сразу же оставляет на поверхности машины царапины, сколы краски, а грязь и соль постепенно разъедают покрытие в самых легкодоступных местах: по нижнему краю дверей и на внутренней поверхности колесных арок. Повреждение лакокрасочной поверхности запускает процесс коррозии. Подобная проблема может возникнуть и из-за особенностей заводской сборки. 
В любом случае, процесс разрушения металла нельзя запускать, нужно сразу действовать.

Борьба с коррозией внутренней стороны колесной арки.

На сегодняшний день возможны такие виды профилактики и ремонта:
- Антигравийная и антикоррозионная обработка;
- Установка расширителей и подкрылок;
- Обработка шумоизоляционными материалами;
- Приварка заплаты из металлической пластины на место коррозийного дефекта.

Последний пункт, в отличие от первых трех, требует умений в работе со сваркой, поэтому среднестатистическому автолюбителю скорее недоступен. В случае если сварочный аппарат оказался под рукой, дальнейшее описание работы окажется весьма полезным.

Как поставить заплатку.

Если коррозия не распознана вовремя, и упущен момент, когда можно обойтись только зачисткой с дальнейшей покраской, в помощь идут радикальные методы. Главное – это полностью удалить металл, подвергшийся коррозии. Если этого не сделать, то ржавчина обязательно через некоторое время поменяет цвет краски, вне зависимости от наличия грунтовки.

Remont-kolesnyh-arok

И все придется начинать сначала.
Поэтому необходимо четко определить начало чистого металла, и участки, пораженные ржавчиной, удалить болгаркой. Важно удалить все проблемные зоны сразу, иначе коррозия может вновь повредить как новые, так и старые детали.
Существует также вариант приваривания ремонтных элементов поверх поврежденных. Так или иначе, далее нужно подобрать ремонтные арки, которые подходят данной марке автомобиля, и заняться подгонкой выбранных деталей к кузову.

Самое важное в этом – добиться минимальных зазоров. 
Идеальным сварочным швом является сплошной. Но непрофессиональный сварщик вряд ли справится с такой точной работой. Поэтому чаще автолюбители используют точечную сварку. В этом случае всегда остаются дефекты и щели, которые приходится обрабатывать автошпаклевкой. Нанося ее тонкими слоями и аккуратно обрабатывая швы, можно добиться хороших результатов, но для этого необходим определенный опыт. После высыхания шпаклевки ее шлифуют наждачной шкуркой. Когда ремонтируемая арка выглядит идеально ровной, приступают к грунтовке и покрытию лакокрасочными материалами. 

Подведем итоги.

Описанная работа является достаточно трудоемкой и непростой. Для неподготовленного человека ремонт колесных арок окажется трудновыполнимой задачей. И результат может оказаться непредсказуемым. Очевидно, что данную работу лучше поручить специалистам из СТО. Правильно выполненный ремонт колесных арок не оставит и следов от вмешательства, и место сварки сможет обнаружить только очень опытный мастер.


Главная ~> Это интересно ~> Статья

Это Интересно | Новости | Материалы