Для ремонта колесных арок, Вы можете обратиться в наш ТехСервис.
Почему появляется коррозия.
Кузов – основная часть автомобиля, на которую наибольшее влияние оказывает окружающая среда, а именно влажность, песок, солевые растворы, грязь и повреждение гравием. Даже при самой бережной эксплуатации гравий сразу же оставляет на поверхности машины царапины, сколы краски, а грязь и соль постепенно разъедают покрытие в самых легкодоступных местах: по нижнему краю дверей и на внутренней поверхности колесных арок. Повреждение лакокрасочной поверхности запускает процесс коррозии. Подобная проблема может возникнуть и из-за особенностей заводской сборки.
В любом случае, процесс разрушения металла нельзя запускать, нужно сразу действовать.
Борьба с коррозией внутренней стороны колесной арки.
На сегодняшний день возможны такие виды профилактики и ремонта:
- Антигравийная и антикоррозионная обработка;
- Установка расширителей и подкрылок;
- Обработка шумоизоляционными материалами;
- Приварка заплаты из металлической пластины на место коррозийного дефекта.
Последний пункт, в отличие от первых трех, требует умений в работе со сваркой, поэтому среднестатистическому автолюбителю скорее недоступен. В случае если сварочный аппарат оказался под рукой, дальнейшее описание работы окажется весьма полезным.
Как поставить заплатку.
Если коррозия не распознана вовремя, и упущен момент, когда можно обойтись только зачисткой с дальнейшей покраской, в помощь идут радикальные методы. Главное – это полностью удалить металл, подвергшийся коррозии. Если этого не сделать, то ржавчина обязательно через некоторое время поменяет цвет краски, вне зависимости от наличия грунтовки.
И все придется начинать сначала. |
Самое важное в этом – добиться минимальных зазоров.
Идеальным сварочным швом является сплошной. Но непрофессиональный сварщик вряд ли справится с такой точной работой. Поэтому чаще автолюбители используют точечную сварку. В этом случае всегда остаются дефекты и щели, которые приходится обрабатывать автошпаклевкой. Нанося ее тонкими слоями и аккуратно обрабатывая швы, можно добиться хороших результатов, но для этого необходим определенный опыт. После высыхания шпаклевки ее шлифуют наждачной шкуркой. Когда ремонтируемая арка выглядит идеально ровной, приступают к грунтовке и покрытию лакокрасочными материалами.
Подведем итоги.
Описанная работа является достаточно трудоемкой и непростой. Для неподготовленного человека ремонт колесных арок окажется трудновыполнимой задачей. И результат может оказаться непредсказуемым. Очевидно, что данную работу лучше поручить специалистам из СТО. Правильно выполненный ремонт колесных арок не оставит и следов от вмешательства, и место сварки сможет обнаружить только очень опытный мастер.
Главная ~> Это интересно ~> Статья