Если Вам нужна покраска автомобиля переходом в Минске, наш ТехСервис с радостью выполнит все пожелания в кратчайшие сроки.
В практической работе любой станции технического обслуживания и автомастерской достаточно часто встречается необходимость так называемого «частичного ремонта», когда так или иначе затрагивается кузов автомобиля. Что, естественно, влечет за собой повреждение покрасочного слоя различной степени тяжести. В такой ситуации возникает необходимость точного подбора краски, причем надо понимать, что сделать это для темных тонов намного легче, для светлых.
Потому, когда возникает необходимость восстановления эстетического вида автомобиля, выкрашенного в серебристые, бежевые и яркие оттенки (а это самые популярные оттенки), задействуют технику покраски, которая имеет название покраска в переход - плавное перетекание от нового цвета к старому. Для минимизации следов ремонта красят не только пострадавший участок, но и близлежащие неповрежденные части кузова. Таким образом, факт ремонта становится почти невидимым переход виден исключительно на серебристых тонах и только когда пасмурно. Иначе говоря, под покраской переходом понимают методы и приемы, которыми во время технического обслуживания создается незаметное соединение исходного слоя краски с новым, а сама описываемая методика применяется в нескольких случаях: |
1. Оригинальное покрытие сильно износилось, выцвело или начало трескаться.
2. Дефект одной из крупных деталей.
3. Сложность подбора тона краски для окрашивания какой-либо крупной детали кузова.
Здесь следует помнить о том, что любое старое покрытие состоит из двух слоев: собственно краски и слоя защитного лака, следовательно, границ зоны перехода тоже два. И (это очень важно) совпадать они не должны! Помните, что с обоими слоями можно работать как порознь, так и вместе.
Когда же такому методу покраски нет альтернативы?
1. Крыло.
Одно из самых часто встречающиеся проблемных мест. А вот сами двери по традиции красят только до молдинга, после которого делают переход. В пазах шаг лака уже не критичен, поэтому может быть как с резкими границами, так и с размытыми (напылом).
Надо еще добавить, что на светлых оттенках больше бросается в глаза переход краски, в то время как на темных – уже переход лака.
2. Краски, склонные к изменению оттенка, когда он зависит от толщины слоя и давления, с которым происходит распыление.
3. Разнотон, возникший после неудачных предыдущих ремонтов.
Сложнее происходит подготовка ремонтируемой машины к покраске. Стоит помнить об увеличенном расходе краски в случае, если требуется сделать переход на соседних деталях.
В заключении хотелось бы добавить, что покраска переходом требует высокой квалификации персонала и наличия достаточно недешевого оборудования, что негативно сказывается на стоимости проведения работ. Добиться полного соответствия старого и нового лакокрасочных слоев обычно практически невозможно, но, при правильном подходе, можно свести разницу к минимуму, неразличимому для обычного человека!
Главная ~> Это интересно ~> Статья