Заказать обратный звонок

Главная ~> Это интересно ~> Статья

Покраска крыла машины  переходом в Минске

Для покраски в Минске крыла, методом перехода, Вы можете обратиться в наш ТехСервис.

Методика нанесения краски на автомобиль переходом представляет из себя покрытие светлыми тонами краски, одновременно с которым покраска новой плоскости сопровождается частичным переходом на заводскую. Главное наблюдать за разницей между слоями, которая должна оставаться на минимальном уровне.

В каких случаях необходима покраска крыла методикой перехода?

Нанесение краски на крыло транспортного средства методикой перехода используется в те моменты, когда:
- Заводское покрытие выгорело, или по нему видно, что степень износа довольно велика;
- на каком-то большом элементе крыла присутствует дефект;
- образовалась трудность по выбору тона краски, который предназначен для нанесения на немалую часть кузова автомашины или дверей;
- требуется устранить недостатки окраски, которые появились после не совсем удачных ремонтов, сделанных ранее. 

Какие осложнения могут возникнуть при окрашивании  крыла методикой перехода?

Когда Вы приступите к покрытию поверхности лакокрасочным покрытием, могут возникнуть дополнительные трудности, а именно: если маляр и колорист не согласуют свои операции на этапах подбора подходящего оттенка краски и окрашивания нужной части транспортного средства, это может привести к несовпадению тонов. В данной ситуации необходим не только подбор краски с помощью компьютерных технологий, но и привлечение в этот процесс высококвалифицированного подборщика. Однако довольно часто даже у отличных профессионалов своего дела не всегда получается подготовить краску, которая была бы «точь- в -точь». Кроме того, необходимо ответственно и на должном уровне провести весь набор операций по приготовлению к нанесению краски, особенно, если она будет акриловой. Сложностью при рассматриваемой технологии окраски является также появление темного блеска, когда наносится слабоукрывистая краска, а её нужно наносить исключительно способом плавного перехода. 

Покрытие автомобиля краской с помощью «базы бесцветной»

Pokraska-krila-avtomobilja Базой бесцветной называют основу, которая чаще других применяется при окраске крыла методикой перехода. Плюсом использования данной основы является то, что растворитель участие в покраске не принимает. Кроме прочего, без участия базы бесцветной плавная окраска крыла, а также оптимизированное распределение частиц из металла, невозможны. И вообще, окрашивание автомобиля с помощью металлика без применения базы бесцветной не представляется возможным по техническим причинам, поскольку частицы, которые находятся в краске, будут беспорядочно располагаться по окрашиваемой плоскости, меняя одновременно с этим оттенок краски.

Подготовительный этап окрашивания автотранспортного средства.

Независимо от выбранной методики нанесение краски на крыло автомобиля, важно провести подготовительные действия, которые нацелены на то, чтобы в будущем не появилась коррозия. Специалистами предлагается метод решетчатого надреза, при котором происходит оценка адгезионных характеристик поверхностей автомобиля, которые покажут насколько хорошо подготовлена поверхность перед окраской. 

Содержанием методики решетчатого надреза.

Данная метода предусматривает применение особенной матрицы, на которой очень много, близко располагающихся относительно друг другу лезвий. Эту матрицу необходимо положить на поверхность, которая была подготовлена для окраски. Делается это путем двойного вдавливания в двух направлениях, которые являются перпендикулярными друг другу. В результате образуется решетчатый надрез, а сверху клеится кусок липкой ленты, который очень быстро и резко нужно оторвать. Стадию адгезии определяют по количеству кусков, которые отслоились от плоскости транспортного средства. 
Кроме того, когда вы окрашиваете свой автомобиль, нужно помнить о том, что помещение для этого обязательно нужно правильно подобрать, а именно помещение обязано быть сухим. Температура в помещении, в котором планируется окраска транспортного средства должна составлять не меньше 15°C.


Главная ~> Это интересно ~> Статья

Это Интересно | Новости | Материалы