Заказать обратный звонок

Главная ~> Это интересно ~> Статья

Кузовной ремонт машины – шпаклевка

Для кузовного ремонта автомобиля, Вы можете обратиться в наш ТехСервис.

Состав двухкомпонентных шпаклевок.

Kuzovnoy-remont-shpaklevka Двухкомпонентные шпаклевки один из самых востребованных материалов на рынке кузовных работ. Они имеют такое название, потому что их основа это два компонента (полиэфирная смола, наполнитель). Непосредственно перед выполнением работ эти составляющие разводятся стиролом. От уровня химических качеств и количества всех трех элементов зависит результат работ, потому что эти параметры формируют удельную массу, наполнительную способность и степень усадки. Пропорции выбираются в соответствии с тем видом работ, которые планируется произвести. Заданные в соответствии с технологией пропорции надо четко соблюдать, это является непременным условием для хорошего конечного результата.

С целью улучшения эластичности состава, прежде всего, добавляют смолу. В качестве наполнителя обычно берут следующие вещества:
- мел;
- тальк;
- стекловолокно;
- кварц;
- микрогранулы стекла;
- металлическая пудра.

Область применения двухкомпонентных шпаклевок.


Исправить дефекты кузова автомобилей (глубокие вмятины, сильные царапины) было бы затруднительно без данного вещества. Его наносят на поврежденные места бамперов, дверей, самого кузова в качестве первого слоя. Сложность кузовных работ зависит от составляющих массы. Если использовалась металлическая пудра, то обработка поверхности труда не составит. А если в качестве составляющего компонента были взяты стекловолоконные материалы, то придется приложить немалые усилия. Если вмятины несерьезные, то целесообразно остановить выбор на универсальной шпаклевке. Этот материал допускает использование в качестве среднего слоя. При определенных обстоятельствах им можно вообще ограничиться, сделать слой этой шпаклевки единственным. Для создания идеально ровной поверхности применяют финишную шпаклевку, наносимую в последнюю очередь.

Ход работы.


Начальный этап кузовных работ – подготовка, заключающаяся в смешивании основы и отвердителя. Перемешивать надо до тех пор, пока не исчезнут розовые прожилки и масса не станет абсолютно однородной. Перед началом работ необходимо приготовить различные шпатели. Слои наносятся быстро, но очень аккуратно, для достижения лучшего результата используются определенные приемы.
Даже средние по размеру вмятины нельзя заделывать за один раз. Большое количество массы на шпателе никогда ровно не занесется на поверхность. Нужно поочередно наносить слой за слоем (3 – оптимальное количество). Такая кропотливая работа будет экономить время, так как позволит все сделать правильно и не переделывать в последствие. Отвердение массы занимает не менее 15 минут. В это время можно работать с другими участками. Это также позволит сэкономить временные затраты. Когда шпаклевка застынет, начинается следующий этап – шлифование. Для этого применяют брусок и рубанок. Даже если кажется, что все сделано идеально, все равно надо совершить тест на наличие шероховатостей. Не заметные глазом неровности станут отчетливо проявляться, если на обработанную область из баллончика побрызгать черной краской. В выделяющиеся места придется добавить массы, затем дождаться застывания и снова отшлифовать.

Финишные работы.

Когда удастся добиться выравнивания, приступают к заключительному этапу. Наносится финишная шпаклевка. По окончании ее высыхания область ремонта обрабатывается шкуркой Р240, чтобы добиться абразивного эффекта. Причем, необходимо захватывать окружающее пространство. Это позволит в дальнейшем добиться отсутствия выраженного перехода между отремонтированным участком и неповрежденным кузовом. И в заключение – обезжиривание и грунтовка.


Главная ~> Это интересно ~> Статья

Это Интересно | Новости | Материалы