Заказать обратный звонок

Главная ~> Это интересно ~> Статья

Покраска молдингов машины в Минске

Для ремонта и дальнейшей покраски, автомобильных молдингов в Минске, Вы можете обратиться в наш ТехЦентр.

Еще когда только начиналось автомобилестроение, использовались исключительно хромированные накладки, в отличие от современных резиновых или пластиковых, которые начали широко применяться около 15 лет назад. Многим производителям это нововведение не совсем пришлось по душе, владельцы автотранспорта оценили эту неблаговидную деталь тоже невысоко. Для разрешения ситуации с восстановлением  былой привлекательности автомобиля есть два выхода: первый – избавиться от этой детали полностью, второй – придать молдингам тот же цвет, что у кузова. Стоит рассмотреть и тот, и другой вариант, так как ремонт и реставрационные работы детали обычно проводятся после демонтажа. 

Процесс снятия дверных молдингов. 

Крепеж элементов из резины проводится при помощи двухстороннего скотча, пластиковые же фиксируются специальными защелками. Но в практической деятельности оба способа крепления просто совмещают. 
Накладки хромированные закрепляются шурупами и фиксаторами.

Pokraska-moldingov

Эти элементы имеют заводскую покраску и в период колерования, не нуждаются ни в каких дополнительных манипуляциях. Правда бывает, что они со временем темнеют, вследствие попадания на них реагентов, которые используются в качестве противоскользящего средства на автодорогах. В этом случае их нужно почистить полиролем для хрома, который можно приобрести в магазинах автозапчастей. Полироль устранит потемнения, пятна, разводы и придаст накладкам первоначальный блеск. Чтобы не испортить их внешний вид во время покрасочных работ, стальные накладки просто снимаются с кузова машины.

Сначала необходимо проверить наличие фиксаторов (или их отсутствие). Для чего острым предметом (например, ножиком) слегка оттягивается край накладки. По усилию и характеру движений фиксаторы и винты определяются точнее, чем по инструкции. Устранив крепление, следует аккуратно отклеить накладку, но не рекомендуется ее отрывать. 
Для таких случаев обычно применяются нейлоновые шнуры толщиной 0,7-0,9 мм. На бруски (деревянные) нужно намотать концы тонкого шнура, затем подсунуть его под оттянутый угол. Сильно натянутым шнуром прорезать клеевую основу. Можно применить более легкий способ срезания - нагреть клей бытовым феном. Достаточно легко оторвется накладка и в морозную погоду, но такой способ чреват повреждениями, после которых деталь невозможно будет эксплуатировать в дальнейшем. 

Установка молдингов на автомобиль.

Молдинги можно закреплять двухсторонним скотчем или сажать на клей. При клеевом способе, необходимо использовать специальный клей, предназначенный для приклеивания стекол к кузову. Чтобы не испортить заводское покрытие автомобиля пятнами, которые достаточно трудно удаляются даже при помощи растворителя, авто многослойно покрывают клейкой лентой. 
Приклеивание на скотч проводится поэтапно: 
- абразивными средствами (можно растворителями, антисиликоном) проводится удаление остаточного клея или старой клейкой ленты; 
- обезжиривается поверхность; 
- производится установка деталей с последующим фиксированием замковых систем (защелок, шурупов);
- силиконовым герметиком замазываются все стыковочные места (защита от проникновения и замерзания воды, грозящей отрывом детали от кузова). 

Покраска молдинга автомобиля.

Колеровка производится согласно VIN – кодам авто, чтобы избежать несовместимости лакокрасочных компонентов заводского производства с новым покрытием, которая может привести к неровностям и растрескиванию колера. Перед нанесением краски, молдинги предварительно обрабатываются – их отмывают, зачищают, обезжиривают, при необходимости грунтуют и шпатлюют. Колер наносится в два слоя, с временным интервалом для просыхания каждого из них. Затем окрашенные поверхности деталей покрываются двумя слоями лака. 
Элементы, выполненные из резины, покраске не подлежат, несмотря на их очень неприглядный производственный цвет.


Главная ~> Это интересно ~> Статья

Это Интересно | Новости | Материалы