Для качественного ремонта бампера в Минске, Вы можете обратиться в наш ТехСервис.
Перенасыщенность дорог транспортными средствами, часто сказывается на их боках, бампере и других деталях. Чтобы автомобиль своим внешним видом и дальше продолжал радовать владельца и поддерживал его имидж, необходимо проводить своевременный ремонт пострадавших деталей. Наиболее часто «страдает» именно бампер, поскольку он для того и создан: играть роль буфера для защиты более дорогостоящей детали – кузова.
Возможные повреждения бампера.
От того насколько пострадал бампер, зависит, стоит ли подвергать его ремонту или проще купить новый. Повреждения, поддающиеся восстановлению следующие:
- царапины – продольные следы на детали захватывающие, в зависимости от глубины, лакокрасочное покрытие и пластик;
- трещины – продольное нарушение целостности детали, опасно тем, что при вибрации имеет склонность увеличиваться;
- вмятины - деформация формы детали;
- разрыв - следствие растягивающего воздействия на конструкцию;
- пролом - сквозное нарушение целостности бампера от удара.
От степени повреждения зависит, насколько трудоемким будет процесс восстановления детали, и каким методом следует воспользоваться для качественного ремонта бампера.
При качественном восстановлении бампера необходимо учитывать химический состав пластика, из которого он изготовлен.
Это может быть: полиуретан, полипропилен, стекловолокно, поликарбонат или АВS. Для каждого из этих веществ, свойственна своя температура плавления, которую необходимо соблюсти при ремонтных работах, поскольку нарушение температурного режима может привести к полному разрушению детали. Только зная особенности каждого вещества, применяемого при производстве автомобильных деталей, становиться возможным их качественный ремонт - воссоздание первоначального внешнего вида и прочности детали. |
Поэтому, для ремонта переднего или заднего бампера лучше обратиться к квалифицированным специалистам.
Этапы ремонтных работ.
1. Спайка или склеивание бампера.
Для качественного восстановления целостности детали при проломах, трещинах, разрывах, ее подвергают спайке, если это бампер из полиуретана, пропилена, или склеиванию специальными смолами и полимерными веществами, если для производства бампера использовалось стекловолокно.
2. Воссоздание формы бампера при помощи термического воздействия.
Этот вид ремонтных работ актуален для устранения вмятин, вогнутостей. Его можно применять, в зависимости от материала, для восстановления детали даже не нарушив лакокрасочного покрытия. Его производят с помощью термофенов с обязательным контролем температуры.
3. Шпатлевание и окрашивание бампера.
Главная ~> Это интересно ~> Статья