Для восстановления днища автомобиля в Минске, Вы можете обратиться в наш ТехСервис.
Днище автомобиля – это та часть кузова, которая чаще всего нуждается в ремонте и восстановлении. Низ кузова постоянно подвергается негативному воздействию влаги, дорожной пыли и грязи, ударам мелкими камешками во время движения, а также негативному воздействию реагентов, которыми посыпают проезжую часть во время гололеда. Если Ваша машина уже не новая, то, скорее всего, на днище появились многочисленные следы ржавчины, а возможно и расслаивание металла. Эти явления нуждаются в срочном устранении, и сделать это можно с помощью сварки.
Как выполняется сварка днища?
Перед тем, как проводить восстановительные работы на днище автомобиля, нужно внимательно осмотреть дно автомобиля и выявить степень повреждения. Ржавые участки тщательно зачищаются, с них полностью снимают испорченный слой. Проржавевшие участки обрабатывают специальным антикоррозийным составом, который полностью удаляет следы ржавчины до самого металла. Маленькие отверстия можно запаять, но если очаги коррозии более обширные, нужно накладывать заплатки. Заплатки – это куски листового металла, которые приваривают на поврежденные места. Делается это при помощи сварочного аппарата.
Многие автовладельцы, желая сэкономить на ремонте, пытаются выполнить сварочные работы самостоятельно или обращаются за помощью к непрофессиональным сварщикам.
Этого не стоит делать по следующим причинам: |
- далее следует сделать выбор способа сварки. В профессиональных сервисах для восстановления днища, применяют различные способы сварки и материалы для ее проведения. Определить наиболее подходящий способ может только квалифицированный специалист, в арсенале которого есть все нужные материалы и оборудование.
Кроме этого, на станции Вам проведут дополнительные работы по восстановлению крыльев, порогов и арок, если это необходимо, и обработают кузовные элементы защитным составом для предотвращения возникновения подобных проблем в будущем.
Обработка кузова после сварки.
После того, как сварочные работы выполнены, для восстановления днища нужно обязательно произвести обработку автомобиля антикоррозийным составом. Без этой операции металл очень быстро начнет снова ржаветь и портиться. Сварочные швы нужно тщательно зачистить и залить эпоксидной смолой, чтоб обеспечить полную герметичность. На все днище, а также пороги и арки крыльев наносится слой резинобитумной мастики. Материал нужно подготовить перед нанесением, тщательно размешать или разбавить растворителем. Наносится мастика в несколько слоев. Каждый слой должен высохнуть в течение восьми часов, а последний на протяжении суток.
Для того чтоб не пришлось делать сварку повторно, нужно регулярно проверять состояние днища и обновлять защитный слой при возникновении малейших признаков ржавчины.
Главная ~> Это интересно ~> Статья