Для качественной и быстрой покраски автомобиля в Минске, Вы можете обратиться в наш ТехСервис.
Наша СТО специализируется в первую очередь на ремонте автомобилей, которые пострадали в результате различных дорожно-транспортных происшествий. Одной из составляющих комплекса работ по ремонту и восстановлению автомобиля является его покраска. За более чем десять лет, наши специалисты накопили значительный опыт в этой сфере деятельности. В наличии имеются все необходимые сертификаты. Все работы проводятся согласно тем стандартам, которые разработаны на заводах-производителях.
Оборудование и специалисты кузовного цеха.
К услугам клиентов два цеха (последний сдан в эксплуатацию в 2009 году), в которых и проводятся все необходимые малярные работы. Это даёт возможность существенно сократить время, которое требуется для ремонта и покраски автомобиля. В наличии имеется всё необходимое оборудование – начиная от мойки и заканчивая сушильной камерой. Весь ход работ контролируется сервис-менеджером. В его обязанности входит непосредственное общение с клиентом и строжайший контроль за соблюдением всех параметров и циклов покраски и ремонта Вашего автомобиля.
Кроме всего прочего, в штате нашей СТО есть колорист. Он поможет определиться с выбором автоэмали.
Наши специалисты быстро, качественно и профессионально выполнят:
- покраску как автомобиля целиком, так и отдельных его частей (кузова либо любого другого элемента);
- матовую покраску автомобиля;
- покраску металликом;
- двухцветную покраску.
Покраска автомобиля – это процесс высокотехнологичный, сложный и многоэтапный. Перед тем, как её начинать, колорист должен подобрать код цвета, в который будет покрашен автомобиль. После этого составляется рецепт краски таким образом, чтобы он совпал с тем, в который был ранее выкрашен.
Выбор необходимого оттенка можно разделить на несколько этапов.
1. Сначала изучается установленная на заводе бирка. Это нужно для того, чтобы определить код краски. |
Мойка автомобиля.
Покраска автомобиля начинается с мойки. Это необходимо для того, чтобы удалить пыль и прочие поверхностные загрязнения. После полной очистки, с помощью специальных средств, поверхность кузова обезжиривается, а уже после этого – шлифуется. Перед тем, как начинать покраску, удаляют старый слой краски, загрязнения, которые въелись, и коррозию.
Грунтовка кузова автомобиля.
Далее следует грунтовка. Поверхность, которая не обезжирена и не отшлифована, будет держать краску плохо и неравномерно, в результате чего появятся зоны неровной окраски и подтёки. С помощью грунтовки формируется промежуточный слой между поверхностью и краской. В том случае, если деталь прошла кузовной ремонт, для сглаживания неровностей необходимо нанести и слой шпатлёвки.
Покрасочная камера.
Для покраски существуют специальные камеры. Они оборудованы сильной вентиляцией. Это позволяет выводить загрязнённый воздух и вредные вещества наружу. Воздух, который подаётся в камеру, предварительно очищается с помощью мощных фильтров. После покраски проводится полимеризация. Это позволяет сделать покрытие блестящим и прочным.
Сушка автомобиля.
Финальным этапом является сушка. Она проводится в малярном цеху. В нём имеется специальный температурный режим и отсутствует пыль.
Главная ~> Это интересно ~> Статья