Для качественной покраски зеркала автомобиля, лучшим решением будет обратиться к профессионалам! Наши минские специалисты, в кратчайший срок выполнят покраску Вашего зеркала, с обязательным выполнением всего технического процесса.
Восстановление лакокрасочного покрытия зеркала автомобиля.
Наверное, каждый автолюбитель сталкивался на первый взгляд с несущественной, но довольно неприятной проблемой – сколы и повреждения лакокрасочного покрытия небольших деталей автомобиля, в частности ручек дверей или зеркал заднего вида. Проблема в том, что данные повреждения, несомненно, портят внешний вид автомобиля, а обращаться в автосервис с такой вроде бы мелкой проблемой никто не хочет. Соответственно часть автолюбителей пытается не обращать внимания на этот дефект, а часть, более аккуратная, пытается восстановить внешний вид своего автомобиля самостоятельно, тем более, для такого мелкого ремонта не требуются сложное оборудование, инструменты, приборы или материалы.
Что необходимо для покраски зеркала автомобиля.
Для данного ремонта в первую очередь необходим инструмент для демонтажа зеркала с корпуса автомобиля (хотя некоторые и не снимают зеркало с корпуса). Несомненно, для окрашивания необходима сама краска в аэрозольных баллончиках, лак и грунтовка. Помимо этого для подготовки окрашиваемой поверхности необходима наждачная бумага разной зернистости, в некоторых случаях может понадобиться шпатель, малярный скотч. Для качественной подготовки окрашиваемой поверхности надо приобрести обезжиривающее средство.
Подготовительные работы.
Перед покраской необходимо тщательно подготовить поверхность.
В первую очередь убрать загрязнение с поверхности от пыли и грязи тщательно промыть деталь. Далее необходимо отделить зеркало от корпуса автомобиля тщательно следуя документации по ремонту данной марки машины, чтобы не создать дополнительных проблем с работой авторегулировки и подогрева зеркала (если есть такие опции). Если планируется работать без демонтажа зеркала, нужно малярным скотчем заклеить поверхность кузова автомобиля, примыкающую к зеркалу, с целью исключения попадания краски и обезжиривающей жидкости на кузов машины (химически-активные жидкости могут повредить покрытие кузова ). Далее поверхность необходимо высушить и обезжирить с помощью химического средства для обезжиривания. Наносить жидкость для обезжиривания надо матерчатой салфеткой, не оставляющей ворсинок. |
Следующий этап – удаление прежнего лакокрасочного покрытия. Обычно при обработке таких мелких деталей как зеркало заднего вида, снятие старого покрытия выполняют вручную, так как использование специального инструмента, такого как шлифовальная машинка, не совсем удобно и целесообразно. Обычно этот процесс выполняют при помощи наждачной бумаги, естественно начинают обработку с крупнозернистой бумагой, обычно это марка Р-80. После обработки, поверхность не должна быть идеально гладкой, поэтому заключительный этап зачистки проводится не самой мелкой наждачкой, а бумагой марки Р-320 или Р-400. Закончив обработку наждачной бумагой, необходимо удалить при помощи мягкой щётки или пылесоса оставшиеся абразивные частички. После зачистки, желательно ещё раз обезжирить поверхность для удаления оставшихся масложировых пятен, которые могли остаться, либо появиться уже в процессе зачистки.
Этап нанесения нового покрытия на зеркало автомобиля.
Итак, подготовительные работы завершены, остался самый ответственный этап в процессе обновления детали – непосредственно само окрашивание. Подбор краски, обычно происходит при помощи специальной таблицы цветов, используя код краски, указанной в документации автомобиля. Перед окрашиванием поверхность необходимо загрунтовать. Грунтовку также подбирают под цвет краски, так как при дальнейших сколах поверхности, неправильно подобранная грунтовка будет выделяться на месте скола. Грунтовка наносится в два этапа. После каждого этапа необходимо выдержать деталь примерно 15-20 минут. После второго этапа грунтовки, изделие нужно выдержать не менее суток при температуре превышающей 20 градусов. Далее необходимо произвести шлифовку поверхности наждачной бумагой с мелким зерном Р-800 либо Р-1000 до гладкого состояния. Закончив этап грунтования, с расстояния 25-30 сантиметров наносят аэрозольную краску, обычно краску наносят в два или три слоя, выдерживая изделие после каждого слоя 15-20 минут. После окончательной покраски необходимо просушить деталь в течении двух суток. И заканчивается ремонт нанесением защитного лакового покрытия двумя или тремя слоями с интервалом 15-20 минут, естественно лак должен по цвету подходить основной краске или быть бесцветным.
Главная ~> Это интересно ~> Статья