Для вытягивания порога (ремонта порога) в Минске, Вы можете обратиться в наш ТехСервис.
Всем известно, что автомобили довольно уязвимы. Они подвержены определенным рискам, особенно в зимний период, когда наряду с холодом и высокой влажностью на них пагубно влияют температурные перепады, которые зимой могут быть по нескольку раз на день. От этих факторов, в первую очередь, страдает лакокрасочное покрытие авто. Помимо этого, на днище автомобиля скапливается соль, которой любят посыпать дороги дорожные службы, и грязь, из-за чего создается очень высокий риск возникновения такого неприятного процесса, как коррозия.
Виды повреждения автомобильных порогов.
Как правило, автомобильные пороги являются наиболее уязвимыми из всех элементов кузова авто. Они, в первую очередь, подвержены коррозии, помимо этого на пороги действует высокая вибрационная нагрузка, а так же они подвержены воздействию изгибающих моментов, которые могут возникнуть, если установить неправильно домкрат. Чтобы восстановить геометрию деформированных автомобильных порогов ( вытянуть порог) применяют различные методы, например, вытяжку, правку или рихтовку. |
Съемные и несъемные пороги.
В зависимости от способа крепления порога к кузову автомобиля, их принято делить на: съемные и несъемные. Последние прочно привариваются к кузову автомобиля, в то время как съемные пороги крепятся к кузову при помощи винтовых соединений. Если Вы собираетесь произвести ремонтные работы самостоятельно, следует обзавестись всем необходимым инструментом и позаботится о приобретении опорной плиты или верстака, без которых просто не обойтись.
Какой необходим инструмент для вытягивания порога.
Из инструментов при ремонте автомобильных порогов понадобится угловая шлифовальная машинка (болгарка), аппарат для сварки, пневмозубило. Если у Вас нет этого инструмента, приобрести его можно в любых специализированных магазинах или на хозяйственных рынках.
Последовательность при вытягивании порога.
Естественно, что процедура ремонта съемных и несъемных порогов имеет между собой определенные различия. Если производится демонтаж съемного порога, то вначале выкручивается крепеж, потом можно приступать к процедуре снятия порога. После чего можно приступить к восстановлению геометрии (вытягивания) порога. Такая последовательность работ характерна при незначительных повреждениях.
Все работы по восстановлению формы поверхности, проводятся на верстаке с использованием специальных инструментов для правки.
Если характер повреждений более значительный, например, на пороге наблюдаются сквозные отверстия, возникшие в результате коррозии, то целесообразней будет произвести замену деформированного участка порога. При этом, прежде чем приступать к установке нового элемента, следует обработать его внутреннюю поверхность специальным составом для обеспечения защиты от коррозии.
В том случае, когда требуется провести ремонт несъемного порога, который имеет незначительные повреждения, исправить деформацию элемента можно, используя методику вытяжки.
Вытягивание порога производят последовательно при помощи инерционного съемника, сплоттера и специально приваренных скоб. В том случае, если повреждения на автомобильном пороге имеют среднюю степень тяжести, следует произвести определенные демонтажные работы в зоне ремонта (снять двери, сиденья и избавиться от напольного покрытия).
Способы вытягивания порогов автомобиля.
Существуют различные способы ремонтных мероприятий. Например, вырезают квадратное отверстие с боковой стороны элемента, требующего ремонта, благодаря чему можно получить доступ, позволяющий произвести вытяжку порога. Помимо гидравлических приспособлений следует использовать и наковаленки, при помощи которых поддерживается лист, когда выпрямляют вмятину.
Инструменты изготовлены с учетом искривления поверхности, поэтому их можно использовать для восстановления различных участков. После того, как конфигурация участка автомобильного порога восстановлена, окно заваривают.
Помимо этого существует еще метод, при котором разрезается верхняя часть порога, после чего место сварки разъединяется. Для восстановительных работ в полученное отверстие просовывается небольшая наковаленка. По завершению работ наковальню убирают и производят заваривание отверстия.
В том случае, когда поврежденный участок порога расположен под дверцей, его вырезают. После чего производят подгонку новой детали с последующей установкой при помощи сварочного аппарата. При серьезных повреждениях без таких инструментов как болгарка или пневматическое зубило не обойтись.
Вырез следует делать у основания стойки. В том случае, если повреждена и она, производится ее ремонт вместе с порогом автомобиля. При вырезке лонжерона иногда может понадобиться выправка его элементов, для чего используются инструменты для правки. После того, как произведена установка нового элемента лонжерона, следует не забыть удалить оставшиеся металлические частицы.
После этого приступают к выравниванию поверхности лонжерона, подгонке нового элемента к посадочному месту и монтажу. Не забывайте уделять должное внимание регулировке зазоров как дверных, так и с кузовом автомобиля. Главное помнить! Если Вы не уверены в своих силах, мы всегда сможем быстро и качественно вытянуть и покрасить порог Вашего автомобиля в Минске.
Главная ~> Это интересно ~> Статья