Заказать обратный звонок

Главная ~> Это интересно ~> Статья

Покраска крыла машины по безналу в Минске

Для покраски автомобильного крыла по безналичному расчету, Вы можете обратиться в наш ТехСервис.

Невозможно себе представить существование современного автомобиля без наличия покрасочного покрытия. Помимо эстетической составляющей, лакокрасочное покрытие необходимо для защиты кузова от коррозионного разрушения металла, находящегося под слоем краски. Таким образом, краска, нанесённая на Ваш автомобиль, служит продлению срока эксплуатации Вашего железного коня.

Причины, при которых необходима локальная покраска авто.

Любой автолюбитель в своей практике сталкивается с небольшими повреждениями в процессе эксплуатации машины. Это могут быть, к примеру, небольшие ДТП. Что делать если крыло или любая иная часть кузова получила небольшое повреждение? Перекрасить весь кузов? Но это, как минимум, нерационально. Зачем тратить деньги за огромное количество краски, если повреждения могут составлять 1-5 % от общей площади лакокрасочного покрытия всего автомобиля?

Рациональный подход к решению данной проблемы. 

Самый оптимальный подход - реставрация той части автомобиля, что повреждена. Наша станция техобслуживания, предлагают массу способов локального ремонта таких повреждений. Способ покраски зависит от степени повреждений и их локализации. Если автовладелец, решил провести покраску самостоятельно, то ему необходимо знать несколько важных вещей касающихся данного вопроса.

Два способа исправления повреждённой краски.

Устранение дефекта на небольшой площади.

Pokraska-kryla

Специалисты в подобных случаях используют специальную цветовую таблицу для чёткого обозначения того цвета и оттенка, который необходим для данного и конкретного случая. Данный процесс очень ответственен, поскольку малейшее отклонение станет различимым для человеческого глаза и это является недопустимым.
После подбора оттенка, площадь, предназначенная для окрашивания, подвергается специальной обработке в виде очистки, включая обезжиривание поверхности, просушка и шлифовка обрабатываемой поверхности с устранением возможных заусенец и прочих неровностей на поверхности метала. 
Далее следуют - грунтовка вмятин и царапин специальной шпаклёвкой.

В зависимости от глубины повреждения шпаклёвка может наноситься в несколько слоёв. Затем поверхность просушивается и полируется под нанесение лакокрасочного покрытия. 
Заключительным этапом является, собственно, нанесение лакокрасочного покрытия на повреждённую область. Время высыхания краски зависит от таких факторов как площадь поверхности, технологии просушивания и свойств самого типа краски.

Устранение повреждения на больших площадях кузова.

К таковым повреждениям относится окрашивание крыла, бампера или двери автомобиля. Вначале производится демонтаж данной части автомобиля для последующей обработки. Обработка поверхностей и последующая покраска производится по тому же алгоритму, что был указан выше. Разница состоит в том, что данная процедура производится в специальных боксах, предназначенных для лакокрасочных работ. Используется краскопульт для нанесения покрытия.

Зависимость затрат от вида восстановительных работ.

Стоимость покраски крыла может достигать 160 $, в эту цену входят следующие затраты:
- работа специалиста по покраске - 50$;
- затраты на краску - 30$ (если цвет "металлик", то ещё 20-30$);
- рихтовка будет колебаться от 20$ до 50$.

 

Главная ~> Это интересно ~> Статья

Это Интересно | Новости | Материалы