Для ремонта и покраски бампера Пежо (Peugeot), Вы можете обратиться в наш ТехСервис.
При создании бампера машин последних десятилетий, заводы используют новинки в технологиях.
Горячая формовка при создании бампера.
Наиболее частым методом создания бампера является метод горячей формовки. Созданные по такому типу бампера реставрируются методом термосварки, при этом, берутся материалы, которые были использованы при создании бампера, тем самым это позволяет добиться начальной крепости бампера.
Холодная формовка.
Еще одним методом создания бампера может быть метод холодной формовки. При реставрации таких бамперов используется метод склеивания, с применением специальных для данного метода материалов. Имеются также бампера, изготовленные из эпоксидных или полиэфирных смол с разными дополнениями, такими как обвесы и модернизированные бамперы. Реставрируются методом склеивания и спаивания.
Виды дефектов:
- царапины - глубокий, до самого пластика, дефект поверхности, похожий на канавки;
- потертости - поврежден только слой лака;
- вмятины - искривленная, поверхность бампера из-за примененной механической силы в данном месте;
- трещины — неширокий дефект совершенно разной формы и длины. Трещины делают саму конструкцию бампера хрупкой и ненадежной. Воздействие вибрации и внешних факторов при движении автомобиля делают трещины больше;
- проломы - дефект цельного элемента бампера, при котором есть не только отверстия, но и отдельные (отломанные) части бампера.
В зависимости от сложности деформации бампера и материального составляющего, определяется метод ремонта.
В случае, когда царапины имеют неглубокий характер и повреждено только лакокрасочное покрытие, восстанавливаться будет только внешнее покрытие лака. Что нельзя сказать про глубокие царапины, при которых необходимо будет использовать шпатлевку, после чего красить. Встречаются такие ситуации, когда повреждение имеет глубокие царапины, которые в последующем использовании приведут к трещинам, тогда в данном месте необходимо прибегнуть к склеиванию и термосварке.
Практически во всех случаях покупка нового бампера выглядит не только нецелесообразной, но и сильным опустошением кошелька. Лучшим решением в такой ситуации будет только восстановление конструкции бампера и его внешнего вида. В результате чего у Вас получится целый бампер, а также кошелек с деньгами, которые Вы сможете распределить на более нужные вещи.
Итак, сам процесс восстановления проходит поэтапно:
- снятие препятствующих починке бампера деталей (противотуманные фары, решетка радиатора и т.д.);
- возвращение бамперу целостности по всей площади, методом свариванием или заклеивания специализированными клеями;
- зачистка всех неровностей (задиравов) с последующим грунтованием видимой части бампера;
- подбор цвета и вида краски, покраска бампера;
- окончательная полировка.
Реставрация бампера из пластикового материала.
Жизнь в современном мире уже невозможно представить без различных пластиковых изделий. Такие изделия привлекают наше внимание не только относительно низкой стоимостью, если сравинвать с металлическими, но и немалым количеством улучшенных свойств.
В результате чего подавляющее большинство сегодняшних автомобилей комплектуется пластиковыми бамперами и крыльями. Так как по конструкции автомобиля бампер находится в передней части, на него возлагаются функции амортизации усилий сжатия при легких, касательных ДТП. Бампер является наиболее уязвимым местом машины. Например, в него летят мусор, камни от проезжающих мимо машин. Проезд лежащего полицейского также грозит повреждением бампера у автомобиля с низкой посадкой. При движении автомобиля получить повреждение самую большую вероятность имеет бампер, в результате чего ремонт бамперов в Минске имеет достаточно большой спрос.
Бампера из пластика - своим большинством почти вытеснили обычные металлические бампера. Создают их из пластичных материалов и они играю роль защиты автомобиля (короче говоря – это щиток автомобиля). Также улучшают аэродинамические показатели авто.
При реставрации бампера, который был изготовлен из армированной стекловолокном смолы, используют пропитанные смолой и другими материалами стеклоткани. Весь процесс требует достаточно много сил, аккуратности и внимания. В случаях, когда материалом изготовления бампера был поликарбонат, тогда можно практически с уверенностью сказать, что Вам нужна замена бампера.
Ремонт пластиковых бамперов.
Сегодня зачастую можно увидеть машины, у которых необходимо восстановление бампера. Многие ошибаются, полагая на то, что думают, ремонт обойдется дорого и лучше купить новый. В реальности, ремонт бампера, в нашем сервисе, будет стоить Вам «копейки»! Восстановление бампера на Вашем авто, обойдется намного меньше той суммы, которую вы планировали отдать, а тем более не сравнить с ценой нового.
Ремонт бампера - почему дешевле нового?
Так как купленный бампер необходимо будет еще привести в надлежащий вид, а именно: грунтовать, подобрать соответствующую краску к Вашей машине, покрасить и нанести лак. При помощи несложных подсчетов мы убеждаемся, что цена купленного бампера, а также материалов для его подготовки и покраски выйдет Вам крупную сумму денег. Что нельзя сказать про ремонт бампера.
Отличием нашего сервиса от конкурентов, является то, что ремонт, бампера происходит специалистами нашего ТехЦентра в течение нескольких дней. Уделив 10 минут Вашего личного времени на оформление заказа. Когда бампер будет готов к установке на Ваш автомобиль, Вам позвонит наш администратор и согласует удобное для Вас время для установки бампера либо мелкого ремонта. Вам нужно будет предоставить в цех автомобиль всего лишь на один час. После чего Вы будете любоваться на бампер Вашего автомобиля еще долгие годы. Приятный, обновленный и сверкающий на солнце бампер будет приятно радовать Вас при каждом взгляде на него.
Главная ~> Это интересно ~> Статья